Обязанности и достижения:
1. Разработка стратегии развития товарных категорий.
2. Обеспечение прибыльности работы интернет-магазина, достижения основных показателей KPI.
3. Организация закупок, категорийный менеджмент:
• Планирование закупок в краткосрочной и долгосрочной перспективе;
• Работа с зарубежными поставщиками: переговоры, достижение максимально выгодных коммерческих условий сотрудничества, заключение договоров поставки;
• Работа с российскими дилерами;
• Формирование ассортиментной матрицы;
• Планирование заказов, организация поставок в страну;
• Контроль и оптимизация товарных запасов.
4. Организация продвижения и продаж продукции:
• Анализ рынка и конкурентов, внутренняя аналитика;
• Краткосрочное и долгосрочное планирование продаж;
• Планирование, разработка и организация рекламных кампаний;
• Ценообразование, управление оборотом, маржей, оборачиваемостью;
• Организация продаж через интернет-магазин: приём и обработка заявок, переговоры с клиентами, прием оплаты, организация доставки продукции.
• Оформление первичной документации, ведение кассового журнала.
1. Найдены 2 новых поставщика из России и Китая, через год договорился с ними о дилерских ценах, что позволило увеличить скидку на продукцию с 15% до 30%.
2. Реализованные мероприятия - настройка SEO пульта и оптимизация описания товара на сайте - позволили вывести сайт в поисковой выдаче на 30-е места по ВЧ запросам.
3. Компания включена в каталог TUI.