Москва
Резюме № 38441441
Обновлено 10 июня
Превью фото соискателя

Процессный аналитик

Была в этом месяце
180 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2022 – декабрь 2024
    • 2 года и 4 месяца

    Бизнес-аналитик

    Новаролл (ит компания в группе) , Москва

    Обязанности и достижения:

    Группа компаний, работала в ИТ компании Департамент Процессный офис: моделировала процессы бизнеса и производства, составляла план развития департамента и проработала шаги по его реализации В единственном лице департамента осуществила: 1) создание единой методологии моделирования и карты взаимоувязанных бизнес- процессов по направлениям: продажи, планирование, производство, контроль, логистика, склад, закупки. 2) подготовила макет процессов as is, to be, лучшие практики 3) спроектировала архитектуру процессной модели ГК 4) разработала мероприятия по масштабированию деятельности департамента: бизнес- процессы to be, организационная структура (включая бизнес- роли), картотека документов, таблицы оценки загруженности, скорости выполнения задач, эффективности бизнес- исполнителей и бизнес- процессов. 5) обучила участников 6) аудит выполнения процессов экспертами в системах: 1с документооборот, 1с ERP =CRM УИС+ERP рабочая, 1 с УПП, 7) аудит планируемого функционала в TMS (управление транспортом), WMS (управление складами), ФБП (контрольно- пропускная система), 8) синхронизировала данные Miro и Business Studio.
    • Январь 2024 – февраль 2024
    • 2 месяца

    Процессный методолог

    ООО СФЕРА, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Представление деятельности организации в виде взаимосвязанных процессов со "входами", "выходами", "продуктами", "исполнителями", "ИТ-системами", точками "роста" и пр. с использованием самостоятельно-разработанной нотации моделирования на базе MIRO в соответствии с методологией ARIS. - Сконструирована бизнес-логика в соответствии с личной методикой 1) создание единой методологии моделирования и карты взаимоувязанных бизнес- процессов по направлениям: продажи, планирование, производство, контроль, логистика, склад, закупки. 2) подготовила адаптированный макет процессов швейного производства с учетом лучших практик 3) оказала методологическую поддержку собственникам бизнеса по подготовке: - к сертификации в соответствии со стандартами качества выполнения бизнес- процессов ISO - к внедрению процессного подхода - для эффективного и непрерывного управления деятельностью организации с помощью бизнес-процессов
    • Январь 2018 – сентябрь 2022
    • 4 года и 9 месяцев

    Экономист/ процессный аналитик

    Российские железные дороги, Москва
    Управление проектами и ведение финансово-договорной работы по Программе информатизации железнодорожного транспорта.

    Обязанности и достижения:

    Процессный аналитик Обязанности: - Выстраивание бизнес - процессов со смежными отделами, филиалами - Работа с бизнес-процессами финансово- договорной деятельности в рамках программы информатизации ОАО «РЖД»: - --создание, описание и моделирование (EPC, FAD, VAD, PSD) - --адаптация - --поддержание описаний в актуальном состоянии - --выявление проблем, анализ причин возникновения, выработка предложений по оптимизации. - --участие в разработке эффективной трансформации (реинжиниринг/совершенствование) - модели КАК ЕСТЬ в КАК ДОЛЖНО БЫТЬ - --проведение Самооценки уровня процессной зрелости, доработка и актуализация на её основе моделей процессов - --скрипты: работа с отчетами: входы-выходы, трудоемкость, корректность увязки смежных процессов, устранение узких мест и т. д. - --взаимоувязка бизнес-процессов с владельцами процессов - Выполнение Планов мероприятий согласно программе ОАО "РЖД" по расширению применения процессного подхода: - --создание Плана филиала - --определение стратегии и шагов выполнения Экономист финансового отдела. Обязанности: анализ+ учёт+ контроль данных - Работа с обеспечением исполнения обязательств по договорам (1С) - --ведение и учет банковских гарантий - --контроль процедуры замены вида обеспечения - --учет и отражение поступивших денежных средств в счет обеспечения исполнения договоров - Бюджетирование (АСБУ” Бюджет запасов и закупок”- форма 12): - --учет финансирования поставляемых материально-производственных запасов для нужд филиалов ОАО "РЖД", подразделений аппарата управления. - Учет и контроль: (1С) - --проверка и учет первичной документации - --контроль корректного отражения поступающей первичной документации и авизо по централизованным договорам предоставления услуг обучения, связи, проезда, страхования работников на статьях управленческого учета затрат - --сверка взаиморасчетов с контрагентами: сбор, проверка и передача актов сверки для отражения в бухгалтерию - --отражение фактов хозяйственной жизни (АСУ КПИ на базе 1С, ТФС на базе SAP) - --ведение аналитического учета и анализ расходов филиала по перевозкам в пригородном направлении и поездах дальнего следования, - --формирование, проверка сводных реестров перевозок и предоставление их компаниям, осуществляющим перевозочный процесс. - Управление данными: - --предоставление сведений для налоговых проверок, аудита, проверок подразделений ОАО "РЖД" и т. д. - --подготовка данных, необходимых для составления отчетности по вопросам, относящимся к компетенции отдела. - --подготовка аналитических материалов, необходимых руководству для принятия управленческих решений. - --подготовка, создание и отправка официальных писем отдела по поступающим запросам (гос. организации, статистика, юр. лица и другие) в рамках компетенции. Создание архитектурной логики единой процессной модели филиала: - личное методологическое сопровождение всех отделов внутри филиала - обучение всех участников - руководство проектом Внедрение процессного подхода в деятельность филиала в условиях цифровой трансформации: - личное методологическое сопровождение на всех этапах внедрения как внутри филиала, так и вне - обучение участников внутри филиала и по запросу вне филиала - создание собственного подхода по внедрению - создание ТЗ по роботизации процесса (Программа цифровизации) - проведение совещаний на уровне руководства для принятия управленческих решений - проведение собраний среди исполнителей Опытная эксплуатация ИТ - системы по согласованию банковских гарантий на базе 1с (как с заказчиком, так и разработчиком): - адаптация программы под деятельность филиала в части: - настройки маршрутов согласования - донастройка пользовательских интерфейсов - распределение ролевых прав с функциональными обязанностями - устранение с разработчиками выявленных несоответствий - создание ТЗ для доработки по необходимости - создание внутренних инструкций и методик по работе в программе на основе экспертного опыта Обучение пользователей (руководители и исполнители) Создание внутренних инструкций и методик по работе с ИТ-программами внутри функционала
    • Июль 2017 – январь 2018
    • 7 месяцев

    Главный специалист финансово-экономического управления

    Московская объединенная электросетевая компания, Москва
    ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» является специализированной сетевой организацией, основной вид деятельности которой – возмездное оказание услуг по передаче электрической энергии в городе Москве и Московской области посредством осуществления комплекса организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства собственных электрических сетей.ПАО "МОЭСК" обслуживает 98 �потребителей г. Москвы и 95 �потребителей на территории Московской области. Основные виды деятельности – оказание услуг по транспортировке электроэнергии потребителям и технологическое присоединение к электрическим сетям.Деятельность ПАО "МОЭСК" направлена на повышение надежности электроснабжения потребителей, увеличение пропускной способности сетей, модернизацию линий электропередачи, устранение дефицита мощности в Московском регионе в условиях прогнозируемого роста электропотребления, сокращение издержек.Территория обслуживания 47 тысяч кв. км, с населением около 17 миллионов человек.В энергохозяйстве Компании 607 высоковольтных питающих центров 35/110/220 кВ общей мощностью 43 713 МВА, 15 590 км линий электропередачи 35–220 кВ; 1 408 км высоковольтных кабельных линий, 121 145 тыс. км распределительных электрических сетей, более 30 800 распределительных пунктов и трансформаторных подстанций.

    Обязанности и достижения:

    Финансово- экономическая деятельность - Выстраивание бизнес-процессов отдела с департаментом безопасности для решения задач по предметной деятельности - Аудит бизнес-процессов по взаимодействию с потребителями и оказанию сопутствующих услуг в части выездных проверок на объекты к владельцам счетчиков
    • Март 2013 – сентябрь 2013
    • 7 месяцев

    Специалист отдела международных расчетов и валютного контроля управления по корпоративному и розничному бизнесу департамента клиентского обслуживания

    Обязанности и достижения:

    Международные переводы физ. и юр. лиц по системе SWIFT - Межбанковские переводы - Формирование финансовых сообщений SWIFT с форматами MT200,202,103,195,199,299 - Валютный контроль покупки/продажи иностранной валюты - Консультирование иностранных клиентов на английском языке (переводы SWIFT) - Проведение расследований по проблемным платежам в иностранной валюте в формате SWIFT - NACK, в формате в формате МТn99; - Отражение расчетов в реестре документов в программе RVK (ТБСВК) и журнале по проведенным операциям - Списывание комиссии по переводам - Работа с платежами по клиент-банку- IBANK2, Банкир.
    • Август 2008 – сентябрь 2012
    • 4 года и 2 месяца

    Специалист в департаменте банковских операций управление денежных переводов отдел операций в национальной валюте

    Обязанности и достижения:

    Работа на участке по проведению и контролю безналичных платежных обязательств юридических лиц (с августа 2008 по март 2009): работа с платежными поручениями, требованиями, инкассовыми поручениями, платежными ордерами. - Работа в управлении денежных переводов по системе Swift (с марта 2009): - -международные переводы физ. и юр. лиц по системе SWIFT - -межбанковские переводы - -формирование финансовых сообщений SWIFT с форматами MT200,202,103,195,199,299 - Составление сводной ведомости по проведенным операциям за день
    • Июль 2007 – август 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор

    СБРФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Операционист специализированного по обслуживанию юридических лиц дополнительного офиса 5281/01564: - Администратор дополнительного офиса по обслуживанию юридических лиц: ведение картотеки, банк-клиент, зарплатные проекты, прием инкассации, работа с внутренней почтой банка (прием и отправка внутренних документов по отделению), контроль за технической оснащенностью офиса (камеры видеонаблюдения, обновления программных обеспечений, обслуживание банкоматов, контроль и обслуживание серверной комнаты), открытие и закрытие операционного дня офиса. - Контролирующий сотрудник по ведению счетов клиентов, обслуживанию ячеек. - Операционист по приему и списанию документов на бумажном носителе: платежные поручения, требования, инкассовые поручения, платежные ордера, работа с чеками и объявлениями на взнос наличных денежных средств 2) Контролер-кассир специализированного по обслуживанию физических лиц дополнительного офиса 7813: Операционно-кассовая работа по обслуживанию физических лиц: коммунальные платежи, операции по вкладам и переводам
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 июля
no-avatar
Процессный аналитикз/п не указана
Обновлено в 10:20Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Prodject ManagerАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено в 8:24Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)SEO-специалистМай 2018 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Аналитик140 000 ₽
Последнее место работы (1 год)Главный специалист финансового отделаАпрель 2020 – апрель 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Бизнес-аналитик / Системный аналитикСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Педагог-психологМарт 2019 – декабрь 2024
Обновлено 22 октября
Превью фото соискателя
Системный аналитикз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Системный аналитикДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Аккаунт-менеджерИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 13:12
Превью фото соискателя
Аналитик данныхз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)Аналитик данныхОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Учитель химииНоябрь 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаАналитик