Обязанности и достижения:
Разработка фирменного стиля и контроль за его соблюдением на информационных носителях.
Планирование, разработка и контроль за реализацией проведения рекламных и PR-кампаний (размещение рекламной/PR кампании в СМИ и на рекламных носителях, оценка эффективности рекламных/PR кампаний). Поддержка и продвижение имиджа компании в прессе, PR первого лица компании, разработка спецпроектов и т.д.
Организация проведения маркетинговых исследований по определению конкурентных преимуществ компании, по узнаваемости бренда и определению степени лояльности среди различных целевых групп.
Разработка и организация информационных поводов,
Написание текстов (пресс-релизы, статьи, комментарии, презентации), подготовка аналитической информации
Создание базы и поддержание контактов с представителями СМИ.
Планирование, разработка и реализация пресс-мероприятий и акций. Составление и редактирование деловых писем для руководства. Контроль сохранности документов руководства.
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации. Ведение входящей и исходящей корреспонденции, архива документов. Ведение базы договоров.