Обязанности и достижения:
– Проводил учебные занятия по общепрофессиональным дисциплинам и междисциплинарным курсам профессиональных модулей по специальностям 40.02.02 «Правоохранительная деятельность», 40.02.03 «Право и судебное администрирование», в соответствии с требованиями ФГОС.
– Преподаваемые дисциплины: «Правоохранительные и судебные органы», «Правоохранительные органы», «Административное право», «Судебная экспертиза», «Огневая подготовка», «Тактико-специальная подготовка», «Документационное обеспечение управления», «Начальная профессиональная подготовка и ведение в специальность», «Основы оперативно-розыскной деятельности», «Психология оперативно-розыскной деятельности».
– Организовывал самостоятельную работу обучающихся.
– Осуществлял текущий контроль успеваемости обучающихся.
– Оценивал динамику подготовленности обучающихся в процессе изучения учебной дисциплины, междисциплинарного курса профессионального модуля.
– Контролировал и оценивал результаты освоения учебной дисциплины, междисциплинарного курса профессионального модуля при проведении промежуточной аттестации (самостоятельно и (или) в составе комиссии).
– Разрабатывал и обновлял учебно-методические комплексы учебных дисциплин, междисциплинарных курсов профессиональных модулей (разработано 14 – рабочих программ по учебным дисциплинам; 3 – рабочие программы по учебной, и преддипломной практики; 15 – фондов оценочных средств (комплектов контроль-оценочных средств); 3 – методические указания по выполнению практических и внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся).
– Разрабатывал и оформлял основные формы учебно-методических материалов (тексты лекции, планы чтения лекций, заданий к семинарам (практическим занятиям), методические разработки по проведению семинаров (практических занятий), планы проведения семинаров (практических занятий), и др.).
– Поддерживал дисциплину в группе (группах) во время проведения учебных занятий.
– Контролировал посещения занятий обучающимися.
– Организовывал и осуществлял контроль самостоятельной работы обучающихся.
– Развивал у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности и пр.
– Осуществлял кураторство учебной группы, взаимодействовал с родителями или лицами, их заменяющими, проводил родительские собрания и др.