Обязанности и достижения:
В должности ответственного по ВР:
- организация воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль условий, процессов и результатов учебной деятельности нового образовательного учреждения
- организация разработки и реализации образовательной программы школы в соответствии с требованиями ФГОС начального общего, основного общего образования, среднего общего образования.
- организация и проведение массовых мероприятий.
- -обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации.
В должности педагога-психолога:
- Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
- Психологическое консультирование родителей, детей и педагогов.
- Мониторинг и оценка личностного развития участников образовательного процесса.
- Помощь в построении оптимального процесса обучения.
- Проведение индивидуальных и групповых развивающих занятий с учащимися.
- Социально-психологическая адаптация учащихся, в том числе испытывающих трудности социализации в новом обществе.
- Психологическое консультирование, предупреждение и преодоление профессионального выгорания педагогов, проведение психологической диагностики и мониторингов.
- Проведение диагностических тестов на профориентацию. Рекомендации тестируемым школьникам - дальнейшего профильного обучения.
- Психологическая профилактика: проведение мероприятий, направленных на сохранение и укрепление психологического здоровья учащихся.
- Психологическая диагностика, владение инструментарием, обработкой данных.
- Оформление и ведение документации (разработка диагностического инструментария, планы, протоколы, журналы, отчеты)
В должности учителя русского языка и литературы + руководителя ШМО
- Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проведение уроков в соответствии с расписанием;
- Работа с МЭШ;
- Выполнение приказов "Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности" и "Об обеспечении пожарной безопасности";
- Ведение в установленном порядке учебной документации, осуществление текущего контроля успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставление текущих оценок в классный журнал и дневники, своевременная сдача администрации необходимых отчетных данных;
- ведение электронного журнала;
- выполнение функций классного руководителя;
- Осуществление связи с родителями обучающихся;
- Участие в деятельности методических объединений и других формах методической работы;
- составление учебных программ и КТП;
- ведение факультативных занятий по подготовке к ЕГЭ и ГИА;
- Проведение ЕГЭ в должности организатора вне аудитории и в аудитории.