Обязанности и достижения:
Области ответственности и задачи:
• Участие в разработке стратегии продаж (определение продуктовой матрицы, сроков реализации, согласование принципов ценообразования, определение емкости каналов, потенциала роста и т.д.), а также составление долгосрочных и краткосрочных планов продаж.
• Аудит бизнес-процессов КД (схема прохождения Заказа через компанию), технологии продаж в направлениях ОП и КП, внешней и внутренней информационной среды.
• Разработка, описание и внедрение стандартов работы КД, правил межфункционального взаимодействия, описание принципов адаптации сотрудников, разработка и создание Инструментов продаж в едином формате.
• Разработка и внедрение предложения по управлению эффективностью (система KPI)
• Формирование продуктовой матрицы, тренерского состава, составление расписания Открытых программ ШБ.
• Аудит и участие в разработке контента программ обучения.
• Развитие направления КП, ОП и направления МВА, разработка предложений по продвижению.
• Формирование и развитие продуктового HR направления, координация процесса разработки программы HR-директор (формат mini-МВА) и запуск продаж.
• Участие в развитии партнерской сети, регионального, международного и ивент-направления.
• Участие в определении и реализации маркетинговой политики компании (каналы сбыта, ценообразование, Интернет-продвижение и реклама)
• Разработка и внедрение Концепции Отдела продаж (идеологической основы), Дизайна подразделения, регламентов по организации взаимодействия между подразделениями.
• Оперативное управление направлениями ОП и КП, МВА, подготовка отчетности.
• Подбор персонала в подразделение, участие в процедуре оценки, проведение интервью.
• Разработка и реализация процесса адаптации сотрудников.
• Разработка и реализация систематического процесса обучения персонала, разработка критериев и проведение аттестации, внедрение процедуры наставничества.
• Формирование культуры подразделения, развитие, и удержание сотрудников.
• Участие в разработке системы мотивации.
• Участие в процессе изменений (слияние двух ШБ, ребрендинг), поддержание сотрудников в ситуации изменений, мотивация.
• Выстраивание и поддержка долговременных отношений с ключевыми клиентами, проведение переговоров, личные продажи.