Обязанности и достижения:
Тема кандидатской диссертации – Познание матьерью индивидуальности ребенка в зависимости от характеристик семейной среды. (Специальность: 19.00.01 Общая психология, психология личности, история псих.). – Защитила 21 апреля 2015 года.
Общее количество публикаций – 38 статьи.
Наиболее значимые: MOTHER'S KNOWLEDGE OF CHILD INDIVIDUALITY AS THE PARENT-CHILD RELATIONSHIP DEVELOPMENT FACTOR // V Annual International Conference «Early Childhood Care and Education», 17 October 2016;
Роль социально-психологической службы школы в интеграционном процессе научного психолого-педагогического знания о личности и индивидуальности в образовательное пространство школы // XXXII Мерлинские чтения: Способности. Одаренность. Индивидуальность, 20-21 октября 2017, Пермь.
Развитие навыков социальной адаптации младших школьников с ограниченными возможностями здоровья через формирование гражданской идентичности // Всероссийская научно-практическая конференция " Дети с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в современном образовательном пространстве: стратегии психолого-педагогической поддержки" 1 ноября 2018г., Екатеринбург;
Проблемное поле в осуществлении ранней комплексной помощи детям с ЗПР // материалы II Всероссийской научно-практической конференции «Семья особого ребенка», М.: 2020.
Владею знаниями о приоритетных направлениях развития образовательной системы РФ; законов и иные нормативно-правовых актов, регламентирующие образовательную деятельность;
Владею профессиональными навыками, направленными на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения;
Владею профессиональными навыками по определению факторов, препятствующих развитию личности обучающихся, и принятие мер по оказанию им различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной);
Владею профессиональными навыками по проведение диагностической, психокоррекционной реабилитационной, консультативной работы, с опорой на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий;
Владею профессиональными навыками по определение различного вида нарушений в развитии ребёнка (интеллектуальные, психоэмоциональные, социальные);
Владею профессиональными навыками диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
Владею профессиональными навыками консультирование родителей и классных руководителей по социальной адаптации учащихся с ОВЗ обучающихся по АООП ЗПР, ТНР, ОУ (ИН), РАС, НОДА;
Владею профессиональными навыками психолого-педагогического сопровождения обучающихся начальной школы, коррекционных классов и воспитанников детского сада.
Владею техникой медиации в работе с подростками, родителями, педагогами.
Владея навыками тьюторского сопровождения и навыками руководства исследовательской деятельностью учащихся
Отмечена Почетной грамотой Министерства образования и науки Пермского края, 2019г; Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, 2017г.
• Являюсь финалистом краевого конкурса «Учитель года – 2017», номинация «Психолог в сфере образования».
Участие в качестве эксперта в VI Всероссийской научно-практической конференции «Безопасное детство» 2019, проводимой Пермским Педагогическим Гуманитарным Университетом, в V Краевом конкурсе профессионального мастерства психологов Пермского края, проводимого Пермским Государственным Научно-исследовательским Университетом.
Имею авторские разработки коррекционно-развивающих программ для детей ОВЗ.