Дополнительные сведения:
- Коммуникабельность, открытость, добросовестность, ответственность, трудолюбие, любовь к детям, оптимизм, вежливость, тактичность.
- Стремление обучаться и совершенствовать профессиональные умения и навыки.
- Уверенный пользователь ПК, разработка учебно-методического комплекса учебных дисциплин, ведение учебной документации.
- Владение основами детской психологии, педагогической теории и методики преподавания. Умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач.
- Организация учебной деятельности учащихся по освоению дисциплин, использование эффективных форм, средств и методов обучения, различных форм проведения учебных занятий.
- Владение традиционными и нетрадиционными формами организации уроков, использование интегрированных и комбинированных уроков с заданиями различной степени сложности, учитывая принцип дифференцированного обучения, используя межпредметные связи с литературой, правом, математикой.
- Умение организовать работу обучающихся в группах, грамотно спланировать структуру учебного занятия.
- Организаторские способности (подготовка обучающихся к конкурсам, при проведении открытых мероприятий, во внеурочной деятельности).
- Умение сформировать отношения сотрудничества между преподавателем и студентом, умение мотивировать студентов к познавательной деятельности.
- Проблемный подход к подаче материала.
- При проведении занятий активно используются информационные технологии: тематические мультимедийные презентации, видео и демонстрационные программы по преподаваемым дисциплинам, различные информационно-образовательные ресурсы сети Интернет, работа в программах Power Point и Prezi.
- Опыт работы с обучающимися разного уровня, в том числе и с лицами ОВЗ.
- Сопровождение проектной деятельности обучающихся (ОПД "Индивидуальный проект").
- Выступление на методических объединениях с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах. («Патриотическое воспитание как систематическая и целенаправленная деятельность колледжа по формированию у обучающихся гражданского сознания», «Развитие умений составления логических схем и таблиц на уроках истории», «Организация проектной деятельности обучающихся на уроках истории и обществознания», «Причины и профилактика девиантного поведения в подростковой среде».)
- Классное руководство.