Москва
Резюме № 30896960
Обновлено 3 октября
Превью фото соискателя

Преподаватель интернет-маркетинга, SEO-специалист, специалист контекстной рекламы

Был позавчера
120 000 ₽
55 лет (родился 05 сентября 1970), cостоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургудаленная работа
Улица Дыбенко
Проспект Большевиков
Ладожская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Преподаватель курса интернет-маркетинга

    «Санкт-Петербургский социально-экономический институт», Санкт-Петербург
    Преподаватель курса интернет-маркетинга

    Обязанности и достижения:

    Очное преподавание по курсу «СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ – МАРКЕТИНГА» Форма обучения – очная. Цель реализации образовательной программы – формирование современного маркетингового мышления, накопление и систематизация знаний, приобретение компетенций, позволяющих активно и творчески участвовать в разработке и практическом применении современных концепций, методов и моделей Интернет -маркетинга; – овладение современной методологией Интернет – маркетинга, методами и инструментарием маркетинга, используемых на рынках; – формирование у слушателей представлений о современных тенденциях в развитии теоретических основ и практики Интернет – маркетинга, включая маркетинг взаимодействия и партнерских отношений, маркетинг, ориентированный на стоимость, разработку и использование моделей ценности товаров и услуг, использование информационных технологий в маркетинговой деятельности; – формирование компетенций, необходимых для практического использования изучаемых теоретических концепций, моделей, методов и технологий при проведении маркетингового аудита, при анализе и обосновании решений в области Интернет – маркетинга, при разработке маркетинговых планов и проектов; – приобретение знаний и навыков, необходимых для постановки и практического решения основных задач маркетинга применительно к Интернет – маркетингу. Целью программы является формирование у слушателей знаний в области применения возможностей интернет-технологий в продвижении на рынок компании (продукта, услуги), формирование навыков, необходимых для позиционирования компании (продукта, услуги) на рынке, создания качественного контента, продвижения продукта, услуги и анализа результатов маркетинговых кампаний, измерения эффективности рекламной кампании. Данная программа разработана на основе государственного образовательного стандарта 06.043 «Специалист по интернет-маркетингу». К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное образование и (или) высшее образование. Форма обучения очная. Лица, успешно освоившие образовательную программу и успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают диплом о профессиональной переподготовке. Планируемые результаты обучения Слушатели, освоившие программу должны овладеть следующими профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности этого специалиста. В результате освоения программы слушатель должен знать: понятие о компетенциях и стандарт «Интернет-маркетинг»; современные профессиональные технологии в предметной (профессиональной) сфере деятельности; основы маркетинга; нормативно-правовые акты в области рекламы; основы рекламы и связей с общественностью; особенность функционирования интернета с позиции реализации маркетинговой медиа-стратегии; каналы маркетинговых коммуникаций в интернете; методы проведения исследований в интернете; особенности функционирования социальных медиа; особенность функционирования современных рекламных систем в составе социальных медиа; копирайтинг; основы психологии цвета; основы веб-дизайна; основы юзабилити; основы деловой коммуникации; особенности работы с социальными медиа; особенности подготовки текстовых, графический фото-, видеоматериалов для размещения в социальных медиа; основы медиа планирования; составлять алгоритм и проводить исследование поведения потребителя и целевой группы в социальных медиа; выявлять потребности потребителей, характеристики целевой группы; выявлять маркетинговые преимущества конкурентов; составлять аналитические справки по результатам исследования конкурентов, целевых групп, информационного поля; формировать технические задания для программистов, копирайтеров, дизайнеров; разрабатывать способы привлечения пользователей сообществ; выполнять подбор рекламных площадок. Для решения этих задач применяется модульная структура обучения. Для подготовки слушателей создана программа, состоящая из нескольких блоков дисциплин: Блок общепрофессиональных дисциплин Блок профилирующих дисциплин. Итоговая аттестация Блок общепрофессиональных дисциплин состоит: Основы интернет-маркетинга. Термины, определения, понятия и базовые правила Блок профилирующих дисциплин состоит: Введение в интернет-маркетинг и его роль Маркетинговые исследования в интернет среде Организация маркетинговых коммуникаций в интернете Создание маркетинговой стратегии Социальные сети Конкурентная среда и целевая аудитория Компетенции SMM-специалиста Компетенции интернет-маркетолога – изучить сущность маркетинга в цифровой экономике; – изучить актуальные вопросы стратегии и позиционирования в интернет – маркетинге; – обучиться способам проектирования и продвижения веб сайта; – сформировать знания по использованию рекламы в интернет-маркетинге; – изучить технику проведения веб-аналитики в интернет маркетинге. От ДПО «Санкт-Петербургский социально-экономический институт» был спикером на проекте "Развития молодежного парламентаризма" на базе Санкт-Петербургской юридической академии. https://vk.com/doc246435779_668677725?hash=RWGL3xSIUpoohcWMA9tnyAsEr2dReVk4I1KOZKK2Y24&dl=hSTR2Pbd7BFx415QmAiRJewzEBDT0rOfhlye7onBgD4
    • Сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 3 месяца

    Руководитель отдела интернет-маркетинга

    ООО "Печной клуб", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Организация, контроль, ведение всего web-маркетинга компании • Ведение сайтов компании: разработка сайтов с нуля, разработка концепции развития, оптимизация, поддержание и продвижение • Составление медиапланов по размещению рекламы в интернет • Планирование и запуск контекстных рекламных кампаний • Подготовка рекламных материалов для публикаций (подбор ключевых слов, составление и корректировка объявлений, регулировка ставок) • Анализ эффективности рекламных кампаний, статистика (Яндекс Метрика и Google Analitics), рекомендации • Контроль показов рекламных объявлений, анализ посещаемости сайтов, качества трафика • Внесение корректировок в рекламные кампании • Создание лэндинг-страниц под мероприятия • Мониторинг рекламной активности конкурентов в Интернет • Бюджетирование интернет-маркетинга: оптимизация затрат на рекламу, контроль бюджета, отчетность • SEO-продвижение • SMM-продвижение • Работа с фрилансерами и удаленными подрядчиками: поиск, взаимодействие, контроль сроков выполнения работы.
    • Декабрь 2014 – январь 2023
    • 8 лет и 2 месяца

    Руководитель отдела веб-разработок и интернет-маркетинга

    ООО "Евротест", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Разработка рекламной концепции. Четкое сегментирование целевой аудитории. Создание серии тематических лэндинг-страниц захвата под каждое направление деятельности. Установка CRM-систем с целью контроля и корректировки работы отдела продаж. Курирование сайта и информационных порталов. Управление, координация и контроль деятельности подразделения. Анализ, мониторинг и прогнозирование ситуации на рынке и рыночной позиции предприятия.
    • Май 2011 – июль 2012
    • 1 год и 3 месяца

    SEO-специалист, Веб-аналитик

    ООО "Своя Логистика", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое планирование и комплексное SEO продвижение (анализ поисковых запросов, посещаемости сайта, аудитории сайта, конкурентов.). Работа с внутренними и внешними факторами ранжирования; Составление рекомендаций по изменению сайта, улучшение индексации, привлечение и удержание трафика; Оценка сроков и бюджета проектов; Продвижение сайтов в ТОП Яндекс, Google; Ведение аналитики, отчетов и сбор статистики; Генерация новых идей; Улучшение юзабилити сайтов, повышение уровня конверсии проектов; Оперативное руководство командой сотрудников и фрилансеров.
    • Январь 2007 – апрель 2011
    • 4 года и 4 месяца

    Руководитель отдела продвижения услуг

    ООО Антарес Северо-Запад / Торгово-ремонтная компания, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Разработка стратегий продвижения сайта SEO, SMM, контекстная реклама; Составление семантического ядра для сайта; Внутренняя и внешняя оптимизация сайта; Наращивание качественной ссылочной массы сайта; Продвижение сайта в ТОП Яндекс, Google; Мониторинг позиций сайтов в поисковых системах и корректировка результатов; Подготовка отчетов по проделанным работам.
    • Март 1997 – декабрь 2006
    • 9 лет и 10 месяцев

    Руководитель ИТ проектов

    European Connections, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Работа в американской компании (штат более 100 человек). Контроль над созданием, наполнением (сайты на двух и более языках), оптимизацией и продвижением интернет-ресурсов в поисковых системах.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работал с: SEO программы SiteAuditor, SEMONITOR, CS Yazzle, Key Collector, Adwords, Direct, Adobe Photoshop, Excel, DirectCommander, Camtasia Studio 7, ABBYY FineReader, Advse, Spywords, Ahrefs.com, Xenu's Link Sleuth, Rds Api, плагин Винка для Sape, Google Analytics, Google вебмастер, Яндекс метрика, Яндекс вебмастер, Яндекс Wordstat, Mail вебмастер, статистика Liveinternet. биржами ссылок GoGetLinks, Miralinks, Rotapost, Sape Обратите, пожалуйста, внимание - сумма указана минимальная за один проект. Готов обсудить, дать консультации по направлениям интернет-маркетинга. Участвую во всех профильных мероприятиях и конференциях по маркетингу, продвижению, контекстной рекламе, е-майл маркетингу, социальным сетям, мобильному трафику. Постоянно просматриваю свежие профильные курсы признанных мастеров. Создание, ведение контекстной рекламы

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директолог, таргетологАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (4 мес.)КонтекстологЯнварь 2025 – май 2025
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Инженер-электроникМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Директолог, специалист по контекстной рекламеОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист по контекстной рекламеИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Специалист по контекстной рекламеАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 20 сентября
Обновлено 4 сентября
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Интернет-маркетологОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (1 год)Специалист по настройке контекстной рекламыИюль 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомОптимизация, SEOСпециалист по SEO-и контекстной рекламе

Смотрите также резюме