Обязанности и достижения:
Техническая поддержка:
- решение проблем клиентов с установкой, настройкой и использованием программного обеспечения;
- обслуживание парка компьютерной техники;
- регистрация новых сотрудников в Active Directiory, предоставление доступа к сетевым и корпоративным ресурсам;
- поддержка процессов делопроизводства: автоматизация процессов, составление отчетности (выборка из базы данных Oracle, составление автоматизированных отчетов в Excel с использованием VBA);
- поддержка электронного документооборота (работа с реестрами электронно-цифровой подписи: формирование, передача).
Тестирование:
- тестирование мобильных приложений (для Android/iOS): ручное, функциональное тестирование;
- тестирование API (работа в Postman);
- занесение найденных багов в систему Jira, контроль жизненного цикла бага в багтрекинге;
- составление тестовой отчетности (тест-репортов).