Обязанности и достижения:
- Организация и контроль работы ресепшна.
- Консультирование пациентов об услугах клиники.
- Контроль за сопровождением пациентов на протяжении всего пребывания в
клинике.
- Контроль качества обслуживания пациентов.
- Разрешение спорных и конфликтных ситуаций с пациентами.
- Формирование отчетности о работе ресепшна.
- Работа в 4 руки.
- Соблюдение санитарных норм в кабинете, своевременная дезинфекция,
еженедельная генеральная уборка (мытье полов, стен, потолков, окон,
мебели и оборудования);
- подготовка к работе инструментов, их дезинфекция, стерилизация;
уборка рабочего места врача в конце рабочего дня, в т. ч. дезинфекция
наконечников, выключение аппаратуры; ведение учета медикаментов,
расходных и перевязочных материалов, их выдача врачу, слежение за
сроками годности, остатками;
- ведение документации, учета пациентов, заполнения разных форм
отчетности, произведение записей в журналы по уборке, исправности
оборудования, стерилизации инструментов.