Обязанности и достижения:
FMCG, продукты питания - фруктовая. овощная консервация ТМ "VITALAND"
Функциональные обязанности:
- развитие и поддержание пула дистрибьюторов, контроль исполнения коммерческой политики рынок B2B. B2C;
- управление ключевыми показателями дистрибьюторов рынок B2B, достижение планового уровня продаж (sell in, sell out);
- руководство отделом (региональные менеджеры 15 человек, постановка и контроль выполнения задач, достижение плановых показателей;систематизация работы, оптимизация структуры);
- проведение тренингов по продажам для коллег, и сотрудников отделов продаж партнеров;
- разработка и внедрение календарного плана маркетинговых мероприятий;
- проведение годовых переговорных компаний в торговых сетях;
- расширение ассортимента, повышение цен, контроль исполнения коммерческих условий в торговых сетях;
- управление инвестициями (планирование, расчет P&L, реализация проекта);
- анализ проектов по каналам продаж, регионам
- реализация проектов СТМ в торговых сетях;
- управление дебиторской задолженностью;
- запуск проектов партнерских команд на базе дистрибьюторов, достижение плановых показателей товарооборота;
- start-up по новому продуктовому направлению- замороженные овощи, развитие региональных продаж направления, заключение контрактов с ведущими региональными дистрибьюторами.
Достижения.
Создание регионального дистрибьюторского пула в рамках start-up, выход на плановые показатели по объему продаж и рентабельности.
Заключение новых контрактов по зоне ответственности: дистрибьюторы, торговые сети.
Реализация проектов СТМ в сетях, расширение ассортиментной матрицы.
Повышение рентабельности по прямым контрактам с торговыми сетями.
Достижение целевых показателей по обороту по зоне ответственности.
Управление продажами по SISO (sell in sell out).