Обязанности и достижения:
Главный специалист отдела бухгалтерского учета администрации муниципального образования Крымский район
- ------
Должностные обязанности: учет участка бюджетного учета «основные средства и нематериальные активы» согласно норм Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказа Минфина России от 30.03.2015 N 52н (ред. от 16.11.2016) «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.06.2015 N 37519), в том числе: учет основных средств на балансовых и забалансовых счетах бюджетного учета (подготовка, проверка первичных документов, прием, списание, модернизация, начисление амортизации, контроль и анализ основных средств); учет вложений и нефинансовых активов (подготовка, проверка первичных документов, перевод в основные средства, принятие мер для снятия с учета, списания, безвозмездной передачи нефинансовых вложений другим участникам и не участникам бюджетного процесса, ежемесячный анализ и контроль за остатками на счетах вложений и нефинансовые активы; учет финансовых вложений (в части участия в государственных (муниципальных) учреждениях, в том числе подведомственные учреждения), то есть это учет имущества которое отражено в сводном балансе одновременно у главного распорядителя и подведомственного учреждения; формирование и сдача отчетов в статистику по Крымскому району, начисление налога на имущество учреждения, транспортного и земельного налогов, и сдача деклараций в налоговый орган по Крымскому району; учет средств во временном распоряжении; формирование месячной, ежеквартальной, годовой отчетности по данному участку; ведение учета расчетов с подотчетными лицами во время отсутствия главного специалиста администрации муниципального образования Крымский район (болезнь, отпуск, командировка и т. д.); составление актов сверок; ежегодное проведение инвентаризации нефинансовых активов на 1 октября и в целях подготовки к годовому отчету и правильному отражению состояния средств в отчетах и на балансе за год, а также обеспечения качественного и достоверного анализа информации о состоянии объектов незавершенного строительства, капитальных вложений в объекты капитального строительства, проведение полной инвентаризации расчетов и финансовых обязательств на 1 января на основании Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 года № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»; архивация и полная подшивка всех документов ведённых на данном участке работы, согласно номенклатуре дел; оказание методической помощи по вопросам бухгалтерского учета, отчетности; выполнение иных поручений руководителя учреждения, главного бухгалтера.