Москва
Резюме № 55715181
Обновлено 8 августа
Превью фото соискателя

Преподаватель Английского языка

Была больше месяца назад
150 000 ₽
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет

    • Январь 2017 – работает сейчас
    • 9 лет

    Репетитор Английского Языка

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    - Проведение индивидуальных и групповых занятий для учащихся различных возрастных категорий: дошкольники (обучение в игровой форме с элементами раннего билингвизма), младшие и старшие школьники (по программам ФГОС и Cambridge), взрослые (разговорный английский, английский для карьеры, путешествий, собеседований). - Гибкий, адаптивный подход: выстраиваю обучение на основе стартовой диагностики, целей ученика и его когнитивных особенностей. - Разработка индивидуальных учебных программ с опорой на УМК (Spotlight, Forward, Prepare, Solutions, Empower, English File), а также с использованием аутентичных материалов (TED Talks, BBC Learning English и др.). - Подготовка учеников к государственным и международным экзаменам: ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку (включая тренировку устной части); Cambridge Exams: YLE, KET, PET, FCE (включая Speaking, Reading & Use of English, Writing); внутренние школьные аттестации и диагностические работы (ВПР, олимпиадные туры). - Использование современных методик обучения: Коммуникативная методика (CLT) с акцентом на практическое использование языка Task-based learning (обучение через выполнение заданий) Lexical approach (лексический подход) Элементы CLIL (интеграция языка и предмета) - Опыт дистанционного обучения: онлайн-занятия через Zoom, Skype, Google Meet использование образовательных платформ: Google Classroom, Quizlet, Wordwall, Kahoot, Liveworksheets, Miro создание цифровых рабочих тетрадей, интерактивных тестов и карточек - Регулярно: диагностическое тестирование уровня знаний (по CEFR) разработка тематических блоков и поурочных планов промежуточная и итоговая аттестация учеников обратная связь для родителей и взрослых студентов - Долгосрочное сопровождение учеников: многие проходят путь от начального до уверенного уровня (A1 → B1/B2), а также возвращаются на повышение квалификации и разговорную практику.
    • Сентябрь 2022 – август 2023
    • 1 год

    Преподаватель Английского Языка

    МАОУ Апрелевская СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов

    Обязанности и достижения:

    В рамках работы в школе с углублённым изучением предметов осуществляла преподавание английского языка обучающимся с 2 по 11 классы, охватывая все возрастные и уровневые категории (от A1 до B2). - Методическая и педагогическая деятельность: Разработка и реализация рабочих программ и тематического планирования в соответствии с ФГОС, уровнями CEFR и УМК Spotlight и Rainbow English - Создание поурочных планов с учётом уровней владения языком, психолого-возрастных особенностей и смешанных способностей в классе - Адаптация учебного материала для инклюзивных учеников и детей с трудностями в усвоении языка - Оценка и сопровождение учащихся: Проведение входной диагностики, текущего контроля, рубежных проверочных и итоговых работ - Подготовка обучающихся к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, школьным и муниципальным олимпиадам - Организация индивидуального сопровождения и корректировка образовательной траектории по результатам анализа успеваемости - Цифровые технологии и интерактивное обучение: Активное использование интерактивных платформ (Wordwall, Quizlet, LearningApps, Kahoot) - Применение проектных и игровых методик в обучении: мини-проекты, творческие работы, дебаты, драматизации - Разработка методических материалов (в том числе собственных презентаций, карточек, интерактивных заданий и проектных форм работы) - Внеклассная и методическая работа: Участие в предметных декадах и языковых неделях, организация викторин, театральных постановок и конкурсных мероприятий на английском языке - Проведение разговорных клубов и элективных курсов - Подготовка презентаций, методических рекомендаций, обучающих листов и карточек - Ведение электронного дневника и журнала, взаимодействие с родителями
    • Январь 2022 – июнь 2022
    • 6 месяцев

    Преподаватель Английского Языка

    Еврошкола

    Обязанности и достижения:

    Работала в лицензированной языковой школе, ориентированной на подготовку учащихся к международным Кембриджским экзаменам (YLE, KET, PET, FCE). Обучение строилось по международным стандартам CEFR (A1–B2) с опорой на материалы издательств Cambridge University Press. - Преподавание английского языка детям от 3 до 16 лет в мини-группах и парах, с учётом возрастных и психологических особенностей учащихся - Проведение занятий в соответствии с утверждёнными программами школы, составленными на основе Cambridge Primary & Secondary Curriculum - Разработка курсов и адаптация занятий под разный уровень владения английским (Pre-A1 – B1+), включая начальные и продвинутые группы - Составление подробных поурочных планов с учетом тематики, целей и ожидаемых результатов каждого занятия - Активное использование методов TPR (Total Physical Response), игровых технологий, песен, сказок и заданий на развитие речи — особенно в работе с дошкольниками - Применение знаний по возрастной психологии и когнитивным особенностям при формировании учебной среды - Подготовка учеников к внутренним тестам, итоговым контрольным и международным сертифицированным экзаменам: YLE (Pre A1 Starters, A1 Movers, A2 Flyers) KET (A2 Key), PET (B1 Preliminary), FCE (B2 First) - Проведение и анализ пробных экзаменов и Speaking mock tests, разбор ошибок, предоставление обратной связи - Формирование диагностических отчётов и рекомендаций для родителей
    • Октябрь 2018 – июнь 2020
    • 1 год и 9 месяцев

    Преподаватель Английского Языка

    ГБОУ №2057 Проект «Долголетие»

    Обязанности и достижения:

    В рамках городского проекта "Московское долголетие" осуществляла преподавание английского языка для слушателей старшего возраста (50+), направленное на формирование базовых языковых навыков и развитие интеллектуальной активности через изучение иностранного языка. - Разработка и реализация адаптированных программ обучения английскому языку для пожилых людей (уровни Pre-A1 – A2), с учетом возрастных, когнитивных и мотивационных особенностей обучающихся - Формирование первичных коммуникативных навыков: ведение диалога, представление себя, общение в быту и при путешествиях - Использование поэтапных методик обучения с большим количеством повторения, визуальной и аудиоподдержки - Включение элементов страноведческого материала — традиции, культура, праздники англоязычных стран, расширение кругозора - Обучение навыкам самопрезентации и практической коммуникации, включая составление кратких рассказов, писем, анкет, поздравлений - Создание доброжелательной и мотивирующей среды на уроках: снижение языкового барьера - Проведение развивающих заданий: песни, игры, сценки, лексико-грамматические упражнения - Ведение тематических блоков по темам: “My family”, “Hobbies”, “Shopping”, “At the doctor’s”, “Travelling abroad” и др. - Организация итоговых занятий в формате языковых мероприятий (викторины, мини-сценки, презентации)
    • Октябрь 2017 – июнь 2020
    • 2 года и 9 месяцев

    Преподаватель Английского Языка

    ГБОУ №2057 Детский сад

    Обязанности и достижения:

    Осуществляла преподавание английского языка для детей дошкольного возраста (3–7 лет) в государственном образовательном учреждении. Работа проводилась в рамках программы дополнительного образования, с применением современных игровых и коммуникативных методик. - Формирование речевых навыков с раннего возраста, развитие слуховой, зрительной и речевой памяти, фонематического слуха - Планирование и проведение занятий в соответствии с утверждёнными программами ДОУ и адаптированными курсами по английскому языку (тематика: семья, цвета, животные, еда, эмоции, времена года и т. п.) - Постепенное расширение словарного запаса у дошкольников через игры, стихи, песенки, сюжетно-ролевые упражнения - Проведение фонетических зарядок, отработка правильного произношения с помощью рифмовок, пальчиковых игр, песен и TPR-упражнений - Использование мультимедийных и компьютерных технологий: обучающие мультфильмы, интерактивные презентации, карточки и онлайн-ресурсы (LearningApps, Starfall, BusyTeacher) - Создание дружественной, игровой образовательной среды, способствующей формированию интереса к изучению иностранного языка - Разработка поурочных планов, подбор материала в зависимости от возраста, уровня владения языком и эмоциональных потребностей детей - Применение знаний детской психологии и возрастных особенностей: адаптация заданий, темп работы, визуальное подкрепление

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю высокой работоспособностью, способностью эффективно функционировать в условиях многозадачности и в составе команды. Отличаюсь организованностью, системным мышлением и ответственным подходом к делу. Легко адаптируюсь к новым условиям, проявляю инициативу и стремление к постоянному профессиональному росту. В числе ключевых личных качеств: целеустремлённость, амбициозность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, а также высокая внутренняя мотивация к обучению и развитию учеников. Особый интерес испытываю к области детской и образовательной психологии. Во время обучения в университете принимала активное участие в научных конференциях и семинарах, представляла работы по теме возрастных психологических особенностей детей и их влиянию на языковое развитие. Данный интерес помогает мне глубже понимать учеников и выстраивать обучение с учётом их эмоциональных и когнитивных потребностей. Имею удостоверение о повышении квалификации по программе: «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО и ФГОС ООО в работе учителя», что позволяет успешно интегрировать современные образовательные стандарты в практику преподавания. Исполнительность, Ответственность, Коммуникабельность, Умение работать в команде, Эффективное решение проблем, навыки деловой переписки, навыки делового общения, грамотная русская речь (устная и письменная), свободное владение английским языком, Использование интерактивных заданий в классе, проведения занятий с детьми и взрослыми по коммуникативной методике., Подготовка и проведение уроков английского языка для групп pre-A1–B1, Организация и проведение мероприятий на английском языке., Планирование учебного плана на четверть/год., Ведение и сдача отчётной документации.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Преподаватель английского языкаАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Преподаватель английского языкаФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Репетитор английского языкаСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 14:39Последнее место работы (1 мес.)Учитель английского языкаАпрель 2019 – май 2019
Обновлено в 14:40Последнее место работы (3 года и 3 мес.)ПреподавательСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Учитель иностранного языкаСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Преподаватель английского языка и переводчикМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Преподаватель русского языкаСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Преподаватель английского языкаДекабрь 2013 – июнь 2015
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииВысшее образованиеПреподаватель английского языка