Обязанности и достижения:
Компания находится в Тунисе. Возглавляла команду по предоставлению студентам первоклассного образовательного опыта.
Создавала среду, в которой студенты и выпускники вдохновлены и мотивированы изучать английский язык в наших центрах, онлайн и в реальной жизни.
Управляла ежедневной деятельностью всех центров Школы и гарантировала их бесперебойную работу.
Гарантировала обучение студентов посредством контроля качества и продвижения метода английского языка Wall Street English.
Обеспечивала постоянное соблюдение стандартной рабочей процедуры для обеспечения единообразия с точки зрения глобального бренда.
Обучала команду (25 человек) из преподавателей и персональных коучей в соответствии с потребностями Школы.
Сотрудничала с директором центра, чтобы создать прочное партнерство между командой Сервиса, командой по продажам и маркетинга, чтобы обеспечить первоклассный образовательный опыт для студентов и достижения внутренних целей продаж.
Работала с отделом кадров, чтобы обеспечить наличие стратегий развития и удержания персонала, и достижения премиальных результатов.
Работала с отделом корпоративных продаж, с целью обеспечить корпоративным студентам одинаковый опыт обучения как в центре, так и за пределами офиса компании.
Поддерживала удовлетворенность учащихся и гарантировала чтобы уровень обучения превышал ожидаемые показатели.
Продвигала метод обучения Wall Street English, поощряя сотрудников и студентов доверять ему и эффективно его использовать.
Контролировала образовательные стандарты, проводила тренинги с персоналом и планировала все виды занятий для студентов.
Внедряла новые продукты и системы обучения, подбирала, обучала и развивала персонал.
Мотивировала и обучала сотрудников Центра предоставлению услуг премиум-класса.
Обеспечивала оптимальное количество персонала и составляла рабочее расписание персонала в соответствии с потребностями студентов.
Определяла ключевые области улучшения и внедряла изменения в работу.
Гарантировала внутренние продажи за счет успешного применения Программы лояльности клиентов в сотрудничестве с директором центра.
Предоставляла своевременные и точные отчеты Директору центра.
Поддерживала имидж Центра на должном уровне.
Wall Street English под моим руководством была самой элитной и успешной школой в Тунисе с самым большим количеством довольных учеников. Процент учеников которые продолжали обучение после того как их контракт заканчивался и рекомендовали нашу школу был высоким несмотя на высокую стоимость обучения. Мы регулярно получали высокие оценки и рейтинги на наших площадках в Фейсбуке и Гугле, а также два раза в год проводился опрос всех учеников, где мы также показывали очень хороший результат.