Обязанности и достижения:
- Организация внутренних и внешних встреч, совещаний и переговоров с сотрудниками и партнерами, помощь в подготовке материалов, закупка необходимых товаров и оборудования для мероприятий;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса - закупка товаров и мебели для офиса, организация технических, ремонтных работ в офисе, координация работы курьеров и водителя, подготовка заявок для пропусков;
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- Подготовка документов на подпись руководителю;
- Заказ авиабилетов для сотрудников компании;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Помощь в подготовке документов для участия компании в тендерах;
- Сотрудничество с финансовым отделом - подготовка документов в налоговую и
другие инстанции (составление доверенностей, прошивка, нумерация документов,
подготовка на подпись руководству);
- Визовая поддержка для иностранных Высококвалифицированных Специалистов -
подготовка и полное сопровождение всех необходимых документов для получения
многократной рабочей визы, действующей 3 года;
- Перевод документации различного характера на английский/русский языки;
- Помощь с переводом на деловых встречах;
- Деловая переписка с русскими и иностранными коллегами, клиентами,
контрагентами на русском/английском языках.