Обязанности и достижения:
Полный цикл продвижения b2c-продукта (финтех-стартап, приложение, зарубежный рынок) с нуля:
- работа над brand image, анализ конкурентов, стратегия
- user acquisition: реклама в сторах, закупка трафика по CPA модели Баннерная реклама, эпизодически - партизанский маркетинг, работа с поисковой выдачей
- руководство командой SMM и копирайтеров, взаимодействие с аутсорс SEO-исполнителями
- PR: партнерства, пресс-релизы, работа с репутацией, в том числе и с негативом.
- разработка SMM-стратегии, написание контент-планов. Периодически – самостоятельное ведение соцсетей, создание текстов.
- спецпроекты
- продуктовая аналитика (user flow, retention), предложения по улучшению функционала / юзабилити продукта, постановка тз на доработки