Обязанности и достижения:
Начинала работу в компании как ассистент руководителя:
- выполнение заданий генерального директора,
- контроль выполнения поручений,
- языковая поддержка - перевод во время переговоров, телефонных конференций,
- подготовка документов - составление официальных писем, заявок, начальная бухгалтерская отчетность,
- документоведение, регистрация почты,
- протоколирование,
- офис-менеджмент.
Получила повышение до должности "менеджер по продажам"
- ведение клиентской базы,
- переговоры с клиентами,
- консультации при выборе оборудования,
- составление контрактов на поставку техники, подписание контрактов,
- прямые продажи (прием звонков, продажа на выставках).
Получила повышение до должности "продакт-менеджер"
- поиск техники, (в т.ч. узкоспециализированного оборудования)
- налаживание контакта с иностранными поставщиками,
- переговоры с целью получения дилерства,
- составление прайс-листов
- перевод:
• письменный
– общее описание оборудования, инструкции, руководства по эксплуатации, прайс-листы, работа с английской версией сайта, корреспонденция, заполнение сайта, ведение английской версии сайта,
• устный
– переговоры с поставщиками на встречах, телефонные конференции.