Обязанности и достижения:
- Приём входящих звонков и консультирование потенциальных клиентов и родителей;
- Отправка электронных писем, в том числе на английскомязыке;
- Ведение документации, подготовка статистических данных, аналитических отчетов для заведующей и директора;
- Взаимодействие со всеми поставщиками;
- Организация приема посетителей (чай, кофе);
- Работа с оргтехникой (заказ расходников, первичная помощь с неработающей техникой: интерактивной доской/принтером/камерой видеонаблюдения и т.д.);
- Заказ канцтоваров, хозтоваров, учебного материала и контроль их распределения;
- Взаимодействия со всеми структурными подразделениями компании (офис и 5 филиалов детских садов/школ в Москве и Подмосковье);
- Выполнение поручений заведующей, сотрудников филиала и центрального офиса;
- Информационная поддержка руководства и сотрудников (поиск информации, подготовка документов/писем и т/п.);
- Полное сопровождение англоговорящих педагогов, оформление документов, банковских карт, подбор жилья и его обустройство, организация трансфера из/в аэропорт, помощь в решение различных бытовых вопросов (оплата телефона, интернета, мед.помощь)
- Оформление виз и регистраций для иностранных педагогов;
- Оформление документации сотрудников для кадровой службы;
- Информационная поддержка страницы детского сада;
- Взаимодействие с сотрудниками IT-компании, фотографом, видеооператором, администратором сайта по доработкам и наполняемостью страницы детского сада;
- Продажа школьной формы для учащихся (подбор подходящего размера, приём заказов от родителей, ведение учета проданной форм и остатков, оформление заказа формы на следующий учебный год);
- Составление расписание дополнительных занятий (общение с педагогами доп.образования, организация замены в случае болезни педагога, контроль педагогов по учету посещаемости занятий)