Обязанности и достижения:
- 18+ лет опыта работы в области обучения клиентов английскому и испанскому языкам. Ключевое направление – индивидуальные и долгосрочные программы для корпоративных клиентов по различным направлениям бизнеса;
- Ориентированность на результат обучения клиента;
- Умение организовать индивидуальную и групповую работу для клиентов;
- Навыки эффективной коммуникации – способность выстраивать и поддерживать положительные взаимоотношения с клиентами.
- Тестирование, проведение собеседования и проверка уровня владения языковыми знаниями;
- Систематический анализ эффективности учебных занятий;
- Формирование мотивации к обучению. Своевременная обратная связь и полноценное сотрудничество на каждом этапе обучения. Создание непринужденной, дружелюбной и в то же время рабочей атмосферы на занятиях, помогающей студентам лучше усваивать материал и формировать качественные речевые навыки.