Москва
Резюме № 46908909
Обновлено 8 октября 2019
Превью фото соискателя

Преподаватель английского / немецкого языков, автор статей по лингвистической тематике

Была больше месяца назад
15 000 ₽
42 года (родилась 31 января 1983)
Москваудаленная работа
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Январь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 11 месяцев

    Учитель английского и немецкого языков

    Домашняя школа "Эврика", г. Феодосия, Крым

    Обязанности и достижения:

    - проведение уроков по английскому и немецкому языку в 1-3 классах, репетиторство (английский язык); - составление учебных программ; - проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий; - участие в работе школьного методического объединения.
    • Июнь 2009 – октябрь 2017
    • 8 лет и 5 месяцев

    Административный координатор

    Московское представительство юридической фирмы "Чадборн и Парк ЛЛП"

    Обязанности и достижения:

    1. МИГРАЦИОННАЯ, ВИЗОВАЯ ПОДДЕРЖКА: a) оформление приглашений и виз для сотрудников и партнеров, взаимодействие с туристическими компаниями, посольствами, помощь в подготовке документов, организация и отслеживание процесса оформления виз; b) оформление квот на экспатов, оформление разрешений на работу, взаимодействие с необходимыми инстанциями, заполнение документации; c) оформление приглашений в РФ, карт аккредитации, деловых виз в РФ; d) постановка на миграционный учет иностранных работников. 2. ПЕРЕАККРЕДИТАЦИЯ ОФИСА И УСТАВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ a) организация процесса переаккредитации представительства и открытия филиала фирмы; b) взаимодействие с ТПП, ГРП, налоговой инспекцией и пр. инстанциями; c) организация переводов и нотариальная заверка уставных документов; d) взаимодействие с головным офисом по вопросу предоставления необходимых доверенностей и документов. 3. СТРАХОВАНИЕ: a) проведение ежегодного тендера по выбору страховой компании по ДМС сотрудников; b) взаимодействие с административным и медицинским кураторами, решение всех возникающих вопросов, ведение договора; c) ведение договора страхования офиса от ущерба, страхование гражданской ответственности; d) страхование автотранспорта компании, взаимодействие со страховыми компаниями в случае возникновения страховых случаев. 4. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ПРИЕМ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ: a) интервью и тестирование с соискателями на административные позиции (юридические секретари, ресепшионисты); b) подготовка рабочих мест новых сотрудников, помощь в адаптации, координация обучения новых секретарей; c) разработка и обновление должностных инструкций работников; d) организация личных файлов сотрудников; e) организация заполнения необходимых форм для головного офиса. 5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С АРЕНДОДАТЕЛЯМИ БИЗНЕС-ЦЕНТРА: a) являлась ответственной за пожарную безопасность в офисе; b) взаимодействие с менеджером здания по любым вопросам эксплуатации офиса; c) помощь директору по заключению и ведению договора аренды; d) оформление постоянных пропусков в здание и парковочных мест; e) координация строительных и ремонтных работ в офисе. 6. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ: a) выбор и взаимодействие с кейтеринговыми и досуговыми компаниями; b) организация новогодних корпоративных вечеринок, организация юбилеев компании; c) организация внутренних мероприятий (Staff appreciation day, 8 марта, Рождество и др.); d) организация кофе-брейков и happy hours каждую пятницу. 7. НОВОГОДНЕЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТОВ: a) непосредственное участие в процессе организации поздравления клиентов; b) заказ подарков, открыток и т. д.; c) организация рассылки. 8. АДМИНИСТРАТИВНАЯ РАБОТА: a) оформление и ведение договоров с поставщиками (канцелярские товары, вода, такси, туристические услуги, курьерские услуги и т. д.); b) тендеры и поиск поставщиков; c) координация работы секретарей, контроль за оформлением временных пропусков на вход в здание и въезд на территорию, заявок на ремонт, на вынос, контроль за заказом канцелярии, бумаги, воды, необходимых товаров из головного офиса, курьерских служб, за ведением подписки, сверке таблиц по такси и др.; d) взаимодействие с бухгалтерией и руководством по вопросам бюджетирования на административные нужды; e) координация оплаты счетов и обязательств по договорам; f) взаимодействие с отделом по развитию бизнеса, помощь в заполнении тендерной документации, размещению публикаций в СМИ; g) координация водителей, контроль ведения чарта по километражу и путевым листам, отслеживание срока действия страховки (ОСАГО, КАСКО) и др.; h) пополнение аптечки; i) отслеживание ящика для конфиденциального уничтожения документов и вызов бригады для смены мешка, организация раздельного сбора отходов; j) ведение чарта по офисным ключам, выдача ключей сотрудникам; k) координация отправки и получения заказной корреспонденции и посылок на Почте России; l) организация архива, взаимодействие с архивной службой по всем вопросам хранения документов, организация поиска и доставки документов из архива, поддержание порядка в архивных комнатах; m) организация проведения ремонтных и установочных офисных работ сторонними организациями; n) помощь Директору представительства по любым административным вопросам, замещение директора во время его отсутствия в офисе.
    • Сентябрь 2012 – май 2013
    • 9 месяцев

    Копирайтер, автор уникальных статей

    Ingate
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Написание коммерческих и информационных текстов (копирайт, рерайт) согласно ТО с высокой степенью уникальности (95%), поиск и обработка информации. Написание текстов для карточек товаров, статей, новостей, обзоров товаров.
    • Июль 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Административный ассистент

    3М Россия, ЗАО
    Фармацевтическая продукция (производство), Органическая химия (производство), Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство), Оптоволоконная связь, Канцтовары, расходные материалы (производство)

    Обязанности и достижения:

    Административный ассистент, отдел Здравоохранения * Организация командировок для сотрудников и партнеров (билеты, отели, гарантийные письма, координация оплаты счетов); * Организация визитов иностранцев в Россию (визы, отели, трансферы, планы визитов); * Организация семинаров, встреч, конференций (с участием знаменитых мировых экспертов); * Организация поощрительных поездок заграницу для клиентов (группы до 100 человек); * Организация получения виз для сотрудников, а также приглашений и виз иностранных сотрудников в Россию; * Помощь в подготовке и проведении корпоративных мероприятий и выставок; * Ведение документооборота отдела (договоры, счета, сертификаты); * Взаимодействие с менеджером по работе с ключевыми клиентами, помощь в подготовке аналитических отчетов и презентаций; * Координация работы сотрудников отдела, взаимодействие с другими департаментами, контроль исполнения поручений менеджмента; * Формирование и обновление клиентских баз данных и прайс-листов.
    • Сентябрь 2006 – май 2007
    • 9 месяцев

    Старший специалист отдела ВЭД

    ООО ``Модернизация Авиационных Комплексов''

    Обязанности и достижения:

    * Перевод договоров, технической документации и спецификаций; * Сопровождение руководителя в командировках по России и заграницу; * Ведение документооборота отдела; * Подготовка и координация договоров и тендерной документации; * Помощь в подготовке аналитических отчетов и презентаций.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность Креативность в работе Высокая работоспособность Нацеленность на результат Способность работать с большими объемами Самомотивация Стремление к росту и обучению Коммуникабельность Гибкость Пунктуальность Аккуратность Грамотность, Английский язык, Организаторские навыки, Написание текстов, Высокая скорость печати, Немецкий язык, Ответственность, Контроль исполнения решений, Управление командой, Работа с большим объемом информации, Подготовка презентаций

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 ноября
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Старший менеджер отдела международной логистики и снабженияМарт 2018 – июнь 2021
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Учитель физикиФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (19 лет и 2 мес.)Преподаватель английского, немецкого языкаСентябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)УчительСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Учитель английского языкаФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 5 июняПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Учитель немецкого языка, дополнительно социальный педагогАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (8 мес.)Преподаватель английского языка и литературыМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)И. о. начальника бригады переводчиковОктябрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииВысшее образованиеАвтор