Москва
Резюме № 6750252
Обновлено 29 ноября 2024
Превью фото соискателя

Преподаватель / Методист ВПО и ДПО

Был больше месяца назад
80 000 ₽
41 год (родился 03 мая 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2021 – июнь 2023
    • 1 год и 10 месяцев

    Методист

    Московский энергетический институт (Национальный исследовательский университет), Москва
    Образовательная дейятельность

    Обязанности и достижения:

    Разработка методических материалов переработка с целью создания новых образовательных курсов. . Актуализация нормативных документов кафедры Актуализация рабочих программ и ФОС дисциплин под стандарты ФГОС 3++ в соответствии с нормативно-законодательными требованиями к реализации образовательного процесса ВПО. ДПО. Разработка локальных нормативных документов. Работа с профтандартами. Работа с большими массивами информации: поиск, анализ, структурирование, актуализация. Работа с 18 дисциплинами. Участие в аккредитации кафедры. Сопровождение образовательного процесса. Деловая переписка. Совмещение: Проведение занятий по 6 дисциплинам. Создание учебного материала для Разработка образовательных материалов по дисциплинам: "Имиджмейкинг" "Психология" "Основы маркетинга"
    • Февраль 2021 – сентябрь 2021
    • 8 месяцев

    Методист

    ООО "Современные формы образования", Москва
    Образовательная

    Обязанности и достижения:

    Образовательные учреждения • Повышение квалификации, переквалификация • Бизнес-образование Методист Разработка РПД ДПО Сфера финансов, Профессиональной переподготовки и Повышения квалификации (18 курсов). Создания локальных образовательных документов (45 штук) Разработка ОПОП Магистратура в формате ФГОС 3++ Создания пакета документов для реализации положений 152-ФЗ - о персональных данных. Методическое сопровождение образовательного процесса. Разработка с нуля локальных актов образовательной организации. Разработка Курса " Главный бухгалтер"
    • Июнь 2019 – август 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Методист

    НОЧУ ВО МЭИ, Москва
    Вуз, колледж, ПТУНаучно-исследовательская, научная, академическая деятельностьПовышение квалификации, переквалификация

    Обязанности и достижения:

    Актуализация нормативных документов кафедры Актуализация рабочих программ и ФОС дисциплин под стандарты ФГОС 3++ Разработка сценариев и проведение вебинаров. Проверка ВКР, отчетов по преддипломным, учебным и производственным практикам. (в том числе замещение научного руководителя) Оптимизация рабочих программ дисциплин ДПО под новые требования заказчиков. (оптимизация для online формата). Представление кафедры на дне открытых дверей университета. Работа с абитуриентами и их родителями (законными представителями) Участие в Итоговой Аттестации, ученым секретарем комиссии. Разработка ФОС стандарта ФГОС 3++. (более 15 единиц) Участие в дне открытых дверей замещая заведующего кафедры (онлайн и офлайн формат) Создание с нуля контента для дистанционного формата обучения, дополнительной профессиональной переподготовки, дисциплины "Финансовый менеджмент"
    • Июнь 2016 – июнь 2019
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист отдела клиентского сервиса / Супервайзер

    Телеканал Shop and Show., Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение задач руководителя. Управление персоналом от 15 до 25 человек. Работа с большим объемом информации. Распределение между сотрудниками, и контроль выполнения поступивших в работу задач Мониторинг работы сотрудников. Взаимодействие с руководителями смежных подразделений. Обучение сотрудников. Разработка тренингов. Ведение отчетности по деятельности вверенного структурного подразделения: - отчетов для вышестоящего руководства. - оценка эффективности использования рабочего времени сотрудников. - отчет выполненных задач отдела. Главная задача отдела клиентского сервиса - сохранение клиентов с негативным опытом сотрудничества. Средства сохранения клиентов - урегулирование спорных ситуаций, удовлетворяющих клиента, оперативное решение, рекламационного обращения. Формирование запросов в смежные отделы для обработки клиентских рекламаций. Работа со сложными клиентами. Формирование выплат скомпенсаций по возвратам. Работа в двух CRM системах одновременно. Главные достижения как Супервайзера: - Снижение задержек в отгрузке товаров на 18-20% - Обучение трех супервайзеров. - Обучение 8 новых сотрудников. - Выполнение двух новых проектов поступивших в работу отдела. Главные достижения как специалиста: - Умение работать с ключевыми клиентами (более 300 тыс руб заказов в течении месяца) - Возможность самостоятельно разрешить вопрос компенсации денежных средств клиентам.
    • Июнь 2016 – июль 2016
    • 2 месяца

    Оператор Колл-Центра

    ООО "Контакт Мастер"

    Обязанности и достижения:

    Выполнение задач руководителя. Управление персоналом от 15 до 25 человек. Работа с большим объемом информации. Распределение между сотрудниками, и контроль выполнения поступивших в работу задач Мониторинг работы сотрудников. Взаимодействие с руководителями смежных подразделений. Обучение сотрудников. Разработка тренингов. Ведение отчетности по деятельности вверенного структурного подразделения: - отчетов для вышестоящего руководства. - оценка эффективности использования рабочего времени сотрудников. - отчет выполненных задач отдела. Главная задача отдела клиентского сервиса - сохранение клиентов с негативным опытом сотрудничества. Средства сохранения клиентов - урегулирование спорных ситуаций, удовлетворяющих клиента, оперативное решение, рекламационного обращения. Формирование запросов в смежные отделы для обработки клиентских рекламаций. Работа со сложными клиентами. Формирование выплат сумм по возвратам. Работа в двух CRM системах одновременно. Главные достижения как Супервайзера: - Снижение задержек в отгрузке товаров на 18-20% - Обучение трех супервайзеров. - Обучение 8 новых сотрудников. - Выполнение двух новых проектов поступивших в работу отдела. Главные достижения как специалиста: - Умение работать с ключевыми клиентами (более 300 тыс руб заказов в течении месяца) - Возможность самостоятельно разрешить вопрос компенсации денежных средств клиентам.
    • Декабрь 2012 – ноябрь 2015
    • 3 года

    Преподаватель Бизнес школы Синергия MBA

    Бизнес школа "Синергия", Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление и проверка заданий дистанционно формы MBA. По дисциплинам: Экономика. Управление финансами. Международная бизнес среда. Оценка инвестиций. Проведение видео вебинаров с открытой тематикой. Консультация учащихся в режиме online, по любым вопросам.
    • Февраль 2012 – ноябрь 2015
    • 3 года и 10 месяцев

    Тьютор + Преподаватель (каф Философии и Истории и каф Экономической Теори)

    НОУ МФПУ " Синергия", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности (работа на 4 вакансиях): Организация с нуля, направления дистанционного обучения. Разработка обучающих материалов. Разработка, проверка и ежегодное обновление практических работ. Участие в государственной аккредитации, Разработка 8 учебных программ по стандартам ФГОС 3+. Составление методических материалов, тестов и практикумов. Главная задача - развитие практико-ориентированной среды обучения. Направления обучения:Экономика. Дисциплины: Макро- и Микроэкономика Финансы. Экономика организации. Экономическая теория Финансовый менеджмент Инновационный менеджмент. Бухгалтерский учет анализ и аудит. ......... Более 51 дисциплины. Активное участие, отмеченное высшим руководством в организации Государственной Аккредитации МФПУ " Синергия". Выполнение полного курса подготовки Выпускных дипломных работ. Разработка тематики и составление плана выполнения Выпускной Дипломной Работы. Контроль соблюдения сроков выполнения выпускной Дипломной работы. Проверка, рецензирование и оформление заключения Выпускной дипломной работы. Совмещение вакансии очного преподавателя на двух кафедрах (Истории и Обществознания и Экономической Теории) с дистанционной формой обучения. Проведение лекций, семинаров, прием зачетов и экзаменов. Составление учебных планов кафедры. Ведение документооборота кафедры. Разработка и написание методических пособий, более 120 часов согласно штатному расписанию. Участие в государственной аккредитации Вуза. Подготовка документации, ФОС, ФГОС - 3+. Подготовка документов для конференций. Совмещение: Разработка и проверка заданий дистанционно формы MBA. По дисциплинам: Экономика. Управление финансами. Международная бизнес среда. Оценка инвестиций. Проведение видео вебинаров, с открытой тематикой. Консультация учащихся в режиме online, по любым вопросам. Главные достижения: - Создания с нуля дистанционной формы обучения в ВУЗе. (более 51 дисциплины). - Активное участие в государственной аккредитации. - Подготовка к защите более 40 дипломных проектов.
    • Апрель 2013 – октябрь 2013
    • 7 месяцев

    Сотрудник домашнего колл-центра

    ЗАО Банк "Тинькоф Кредитные Системы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление заявок на получение кредитной карты. Консультирование потенциальных клиентов. Агитировавшие потенциальных клиентов, с целью оформления заявки на получение кредитной карты.
    • Июль 2011 – январь 2012
    • 7 месяцев

    Финансовый менеджер

    ООО "Логос", Люберцы

    Обязанности и достижения:

    Составление договоро. Отслеживание платежей. поиск клиентов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Soft skills • Высокая обучаемость, работоспособность, внимательность, грамотная речь, ориентированность на результат; • Самостоятельность и стрессоустойчивость.; • Быстро нахожу решение возникающих проблем; • Владею деловой перепиской, грамотная устная и письменная речь. Hard skills. • Стремление к совершенствованию профессиональных умений и навыков Всегда работаю в режиме многозадачности; • Быстро осваиваю новую, разноплановую информацию; • Имею опыт работы с большим объемом информации; • Умение работать с аудиторией: - презентация, - удержание, - закрепление результата. Опыт работы как в среде дистанционного, так и очного образования; Имею опыт работы с большим объемом информации (обработка 2000 писем в день, формирование 12 отчетов 4 раза в день, решение более 120 конфликтных обращений в день; • Всегда работаю в режиме многозадачности • Умею ставить цели. Разбивать цели на подзадачи, устанавливать и соблюдать сроки выполнения. • Готов взять ответственность при принятии решений. • Отличные навыки разговора с высоким уровнем эмпатии и расположения к себе, легко договариваюсь с любым собеседника (клиентом или коллегой) • Легко договариваюсь с любым собеседником. • Легко обучаем. Самообучаем. Самостоятелен (работа без возможности спросить совета) • Знание техник продаж. • Клиент для меня всегда на первом месте. • Умение работать с аудиторией: - презентация, - удержание, - закрепление результата. • Обладаю опытом ведения документации кафедры. Подготовки кафедры к государственной аттестации. Разработки всех видов учебных материалов в том числе: теоретического и практического учебного материала, презентаций, тестов, видео уроков. • Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel (сводные таблицы, ВПР, формулы, анализ данных), Power Point, Access, Outlook) • Имею опыт работы с платформами: 1C 7.7; moodle; bitrix, CRM собственной разработки организации. • Владею Английским Языком (читаю, перевожу со словарем). • Быстро осваиваю новую, разноплановую информацию; • Профессионально следую инструкциям и требованиям.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 декабря
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Учитель биологии, географии, классный руководительСентябрь 2016 – февраль 2017
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель директора по УР, ВР, ДО и ДПО т д. Методист и педагог-психолог, Кадровик (специалист), инспектор (менеджер) по кадрам 28 летАпрель 2021 – январь 2023
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (5 лет)Преподаватель спортивных дисциплинДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Преподаватель-методист факультета подготовки научно-педагогических кадровСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Учитель русского языка и литературы, учитель английского языка, учитель ОДНКРСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)АдминистраторСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Специалист АХОФевраль 2019 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Репетитор по русскому языку и литературеСентябрь 2014 – март 2023
Обновлено в 11:30Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Председатель государственной аттестационной комиссии по кафедре государственного управления и отраслевых политикМай 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииВысшее образованиеПреподаватель-методист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob