Москва
Резюме № 45812367
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Преподаватель

Был вчера в 16:21
По договорённости
39 лет (родился 16 февраля 1986)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Ведущий специалист службы управления персоналом

    Научно-производственное предприятие авиационной тематики, Москва
    Машиностроение

    Обязанности и достижения:

    КДП. Функциональные обязанности: Прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, больничных листов, организация медосмотров. Численность 1800 человек, средняя нагрузка - 400, пиковая - 600 в условиях высокой текучести персонала и большого количества внутренних перемещений. ПО "Парус" и "А1-ПЕРСОНАЛ". Разработал и внедрил электронные формы документации. В процессе перехода на систему кадрового учета "Парус" организовал адаптацию ПО в соответствии с потребностями отдела кадров и предприятия в целом. Осуществил необходимое обучение сотрудников отдела кадров работе с новым ПО. Подбор: Функциональные обязанности: Сбор информации о потребностях организации в персонале. Массовый и точечный поиск, привлечение, подбор и отбор персонала (одновременное ведение до 15 вакансий различного профиля и уровня, в том числе дефицитных профессий), договорная работа с аутстаффинговыми и аутсорсинговыми предприятиями, ведение соответствующего документооборота. проведение ярмарок вакансий. Ведение раздела HR сайта предприятия. Модернизировал систему подбора персонала. Применил новые для предприятия методики и источники привлечения персонала, в результате чего значительно увеличился приток кадров с необходимыми характеристиками. За время работы было принято около 500 работников, из них около 70 % успешно проработали более года. Провел оценку эффективности мероприятий и разработал план корректирующих действий. Оценка: Функциональные обязанности: Организация и проведение ежеквартальной оценки всего персонала предприятия (ежеквартально, методика 90 градусов, численность - 2225 единиц). Организация, подготовка (в т.ч. предварительная оценка), проведение квалификационных комиссий (инженерно-технические работники, рабочие). За один год проводилось около 12 квалификационных комиссий, успешно повысили квалификацию около 200 человек (50% от поданных заявок). Перезапустил и модернизировал процесс изменения квалификационных разрядов и категорий работников предприятия. Принял участие в разработке концепции и ЛНА по оценке персонала. Оценил результаты, выявил проблемные моменты, подготовил план корректирующих действий. Кадровый резерв. Функциональные обязанности: организация, подготовка, проведение комиссий по формированию кадрового резерва. Принял участие в разработке и внедрении программы "кадровый резерв". По результатам проведения и внедрения программы были сформирован кадровый резерв в количестве около 300 человек, были выявлены недостатки и разработаны мероприятия по совершенствованию мероприятий. Взаимодействие с образовательными учреждениями ВПО и СПО: Совместно с внутренним заказчиком были выявлены наиболее перспективные для предприятия направления подготовки и образовательные учреждения. Со значительной частью образовательных учреждений (5 ведущих ВУЗов по тематике предприятия) были заключены соглашения о сотрудничестве в вопросе реализации ФГОС ВПО и СПО, в результате чего увеличился приток потенциальных работников (студентов и выпускников) на практику с дальнейшим трудоустройством (около 50 человек в год). Обучение. Функциональные обязанности: Организация и проведение обязательного (промышленная безопасность, работы на высоте, сосуды под давлением и т.п.) и дополнительного (повышение квалификации, программы по развитию hard и soft skills) в формате внешнего и внутреннего обучения. Подбор оптимальных программ, видов, средств обучения в соответствии с потребностями внутреннего заказчика. Полный цикл взаимодействия с провайдерами (в т.ч. закупочные процедуры и работа с первичной бухгалтерской документацией); Самостоятельная подготовка учебных программ и проведение занятий (основы управления качеством, основы трудовое законодательства, пожарная безопасность, основы управления персоналом и др). По результатам обучающих мероприятий проведена оценка их эффективности, в результате чего разработаны корректирующие мероприятия. Другое: - администрирование процессов и документооборота по развитию и профессиональной карьере, обучению, оценке, адаптации и стажировке персонала; - разработка ЛНА (положений, порядков, процедур) в сфере управления персоналом.
    • Сентябрь 2010 – сентябрь 2015
    • 5 лет и 1 месяц

    Старший преподаватель, методист

    РГСУ, Москва
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Проведение теоретических и практических занятий в соответствии с учебно-методической документацией по тематике HR. Разработка учебно-методической документации. Написание научных публикаций по тематике кафедры (сфера научных интересов - корпоративная социальная ответственность, социальная защита, мотивация и стимулирование труда, социологические исследования в сфере HR). Руководство дипломными, курсовыми проектами, всеми видами практик. Делопроизводство кафедры в полном объеме. Работа с ЛНА (разработка, корректировка, контроль исполнения). Результат деятельности - успешная аккредитация программ подготовки ВПО и СПО, регулярное избрание по конкурсу. Результат деятельности - успешная аккредитация программ подготовки ВПО и СПО, регулярное избрание по конкурсу.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 декабря
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Преподаватель среднего специального образованияСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Преподавал в бизнес сообществахСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 19 декабря
Превью фото соискателя
Преподаватель ОБЖз/п не указана
Последнее место работы (14 лет и 7 мес.)ПреподавательИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Стажёр заместителя по воспитательной работе (практикант)Сентябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Медицинский братАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ПреподавательЯнварь 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Специалист-экспертИюль 2020 – июнь 2021
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)ПреподавательСентябрь 2010 – июль 2011
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Инструктор АФКМай 2018 – август 2020
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииВысшее образованиеПреподаватель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob