Обязанности и достижения:
Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров.
Обслуживание покупателей в соответствии, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров;
Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций;
Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;
Предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами.
Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности);
Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара или его комплектующих;
Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса.
Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников;
Составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель;
Знание примерной даты следующей поставки товара.