Обязанности и достижения:
Обязанности менеджера по логистике (заказ авиа, а/м и пр. транспорта для доставки товара, расчет затрат, оформление доверенностей, работа с перевозчиками, брокерами, оформление всего пакета товаросопроводительной документации, оптимизация расходов по перевозке и таможенному оформлению), бухгалтера (работа с банк-клиентом, оплаты услуг, выставление и контроль пополнения счетов и затрат, работа с финансовыми структурами организаций заказчиков, контроль документооборота компании), офис-менеджера (административно-хозяйственная деятельность, распределение корреспонденции, звонков, работа с обслуживающими организациями (аренда офиса, склада, интернет-провайдер, телефония и пр.), покупка мебели для офиса, обеспечение офиса канцелярией, чаем, кофе, пр.), подготовка корпоративных мероприятий). Выполнение указаний генерального и коммерческого директора, составление еженедельных смет затрат, оптимизация затрат. Регистрация исходящей/входящей документации. Оформление договоров, приложений к ним, счетов; контроль исполнения условий, пролонгация. Заказ авиа -, ж/д. билетов, гостиниц, оформление командировок и расчет командировочных расходов. Подготовка тендерной документации. Ведение КДП: приказы, протоколы, пр. Ведение личных дел сотрудников. Переводы, оформление запросов (по товару, ценам и условиям поставки) на фабрики, деловая переписка. В подчинении 3 человека (водитель, системный администратор, инспектор кадровой политики). Административная работа в головном офисе организации.