Обязанности и достижения:
(г. Бангкок)
- Составление ежедневной программы работы отдела
- Контроль качества сервиса и его улучшение
- Разработка и внедрение долгосрочного плана работы
- Поиск и набор персонала
- Финансовая отчетность отдела
- Контроль ВИП сервисов / Работа с ВИП клиентами
- Полностью реорганизована система работы сотрудников отдела, что позволило сохранить до 40% расходов
- Создана мотивированная команда профессионалов без увеличения бюджета отдела
- Найдены и подписаны контракты с новыми партнерами по ВИП сервисам, что позволило экономить до 35% стоимости, при том же качестве услуг.
- Найдены и поддерживаются связи с авиакомпаниями, полицией, иммиграцией, таможней, что позволяет быстрее и проще решать любые возникающие проблемы.