Москва
Резюме № 5796119
Обновлено 19 марта 2024
Превью фото соискателя

Представитель иностранной организации

Был больше месяца назад
500 000 ₽
43 года (родился 12 июня 1982), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работаготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 3 месяца

    Директор филиала

    ООО "Компания БКС"

    Обязанности и достижения:

    Полная административно-хозяйственная деятельность (включая контроль бухгалтерии) Привлечение в штат высококвалифицированных сотрудников. Выполнение плана продаж филиала по продуктам. Внесены предложения по совершенствованию контроля работы отдела активных продаж Компании. Продукты: 1) Брокерское обслуживание на российской и мировых биржевых площадках 2) Структурные продукты с полной и частичной защитой капитала (опционные стратегии) 3) Паевые инвестиционные фонды 4) FOREX 5) Еврооблигации 6) Обучение работе на фондовом и валютном рынках 7) Привлечение средств на депозиты БКС БАНКА Достижения: 1) Перевыполнение филиального плана продаж (4 кв. 2009, 1 кв. 2010). 2) Инициация и осуществление переезда в новый офис. 3) Оптимизация расходов (снижение цены аренды, увеличение площадей). 4) Комплекс мероприятий по продвижению бренда - рекламная деятельность, PR, участие в тематических конференциях. Цель: работа в Москве на должности регионального управляющего в крупной организации финансовой сферы (Инвестиционная компания / БАНК)
    • Октябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год

    Директор филиала

    ЗАО "ФИНАМ"

    Обязанности и достижения:

    * Полная административно-хозяйственная деятельность; * Открытие и организация работы офиса; * Опыт ведения переговоров. Достижение наилучших условий при заключении договоров. * Организация закупки мебели, оргтехники, запуск работы «с нуля»; * Найм, обучение и управление персоналом, построение системы оплаты труда, разработка системы стимулирования и мотивации. * Проведение личных встреч и переговоров с представителями бизнеса с целью заключения договоров обслуживания на фондовом рынке; * Индивидуальное обучение и консультирование ВИП клиентов; * Реклама, организация и проведение обучающих семинаров для привлечения клиентов; * Организация и проведение встреч в торгово-промышленной палате для привлечения в обслуживание представителей бизнеса; * Привлечение клиентов на брокерское обслуживание (ММВБ, FORTS, FOREX, ПИФы, МИРОВЫЕ РЫНКИ); * Организация и проведение рекламных кампаний (Газеты и журналы, наружная реклама, массовая рассылка и контроль, радио, интернет ресурсы); Достижения: - Увеличение привлечения клиентов по сравнению с предыдущим коммерческим представителем в 2 раза, сохранение старой клиентской базы; - Уменьшение расходов на рекламу на 25 %, при полном сохранении объемов и качества (по сравнению с предыдущим коммерческим представителем).
    • Декабрь 2005 – сентябрь 2008
    • 2 года и 10 месяцев

    Региональный директор

    ОАО "ЮТРЭЙД.РУ"

    Обязанности и достижения:

    Общая организация «с нуля» и ведение бизнеса филиала; Открытие «с нуля» и организация работы офиса (Официальная регистрация представительства); Подведение всех коммуникаций: интернет, охрана, газовое отопление, телефоны, спутниковое телевидение, покупка офисного оборудования, настройка, организация установки и согласования вывесок и т.д.); Детальное изучение корпоративных стандартов и требований компании; Реклама, организация и проведение обучающих семинаров для привлечения клиентов; Консультирование клиентов по инвестициям и торговле; Привлечение клиентов на брокерское обслуживание (ММВБ, FORTS, FOREX, Мировые рынки); Продвижение и продажа паев Общих Фондов Банковского Управления (ОФБУ) Юниаструм Банка; Оформление всех документов (договоров, соглашений, анкет, сертификатов и т.д.); Полный документооборот при обслуживании клиентов на фондовом рынке; Доверительное управление счетами VIP клиентов; Организация и проведение рекламных кампаний (Радио, Интернет, Газеты и журналы, распространение листовок, PR. наружная реклама). Достижения Выход на полную окупаемость расходов и прибыль через 5 месяцев работы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

* Большой опыт ведения успешных переговоров и заключения договоров. * Аналитический склад ума. * Обладаю высоким креативным уровнем мышления. * Опыт выявления резервов снижения затрат и их оптимизации. * Постоянный поиск нестандартных и эффективных решений в сфере продаж и развития. * Знания и опыт в областях бухгалтерского учета, маркетинга, управления филиальной деятельностью. Оперативное вхождение в курс нового направления. Умение возглавить команду и обеспечить ее организованную работу. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь Ms Office, Outlook, bat, Internet, Lotus Notes, Corel Draw, QUIK, MetaStock, Power Point, CRM.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОПредставитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob