Москва
Резюме № 37548919
Обновлено 31 января 2017
Превью фото соискателя

Представитель банка

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 05 апреля 1988)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Директор

    ООО «Вандертек», Стартап в сфере ИТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание и внедрение нового для российского рынка SAAS в области Digital marketing для малого и среднего бизнеса. Цель облачного ПО - автоматизация процессов продаж и маркетинга товаров и услуг. ПО включает в себя следующие функции: конструктор сайтов/ лэндингов, конструктор шаблонов и массовая Email рассылка, конструктор для offline маркетинга (разработка листовок, баннеров и т.п. для использования в качестве печатной продукции), создание SMS рассылок, автопостинг в социальные сети, управление контактами, общая аналитика и создания отчетов эффективности в разделе каждой отдельной используемой функции ПО, оптимизация рабочего процесса Пользователя через Dashboard и т.д. • Проведение маркетингового исследования (изучения рынка потенциальных конкурентов, потребностей потенциальных пользователей, формирование ценовой политики и т.д.) • Составление бизнес плана, подбор персонала, открытие компании и запуск офиса; • Работа с налоговыми органами, отчетность, бухгалтерия, создание/согласование и подписание различных договоров; • Проведение переговоров с компаниями, осуществляющими разработку ПО, поиск аутсорсинговых компаний разработчиков; • Постановка задач проекта, планирование спринтов, контроль исполнения; • Создание ТЗ с полным описанием user stories, функций и интерфейса будущего ПО; • Разработка wireframes, планирование релизов, тестирование прототипа ПО; • Поиск и ведение переговоров с Web-дизайнерами для создания и верстки основного сайта, создания корпоративного стиля, логотипа продукта, основной части ПО; • Формирование контента для основного сайта (написание питчей, структурирование сайта (wireframe для дизайнера), подбор информации для каждого раздела / страницы сайта, создание двуязычной версии сайта рус./англ.); • Ведение переговоров с рядом компаний - поставщиков услуг в области Digital marketing, онлайн платежей, интернет эквайринга, обсуждение условий интерграции и сотрудничества. Дополнительно в рамках той же компании осуществляла реализацию и запуск e-commerce платформы Eastania.com - торговая площадка для продажи дизайнерских вещей и авторских handmade работ, произведенных дизайнерами из стран СНГ с целью реализации в США. • Создание сайта, поиск и работа с web-дизайнерами, разработка логотипа, корпоративного стиля; • Поиск и переговоры с потенциальными пользователями – малоизвестными дизайнерами; • Анализ и построение логистики (ведение переговоров с компаниями по доставке и упаковке, таможенными органами, таможенными брокерами и т.п.); • Разработка юридической документации (договор-оферта, правила и условия и т.д.).
    • Июнь 2012 – август 2015
    • 3 года и 3 месяца

    Главный менеджер управления торгового и структурного финансирования

    АО «Нордеа Банк»

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом торгового финансирования. Работа с корпоративными клиентами банка (вне зависимости от сектора и размера компании) и финансовыми институтами. Банковские гарантии, аккредитивы, рамбурсные обязательства, долгосрочное финансирование с участием экспортных кредитных агентств (главным образом на балансе банков группы в Скандинавии). Единовременное подчинение руководству в Москве и в группе. • Установление долгосрочных взаимоотношений с клиентами банками, проведение встреч и презентаций, продажи продуктов торгового финансирования текущим и потенциальным клиентам; • Полноценное вовлечение в сделки (с момента подготовки индикативного предложения до непосредственного выпуска), включая структурирование, работу над текстами самих инструментов, проектами решений кредитного комитета, написание меморандумов и кредитными договорами (в том числе по английскому праву); • Представление банка на межбанковских мероприятиях и конференциях, в том числе международных; • Подготовка различных расчетов, отчетов, схем, презентаций (включая общебанковскую); • Бюджетирование, планирование и расчет выполнения плана (учет доходности выпущенных инструментов); • Работа с ежедневными запросами от клиентов, помощь в решении любых вопросов; • Консультирование различных департаментов банка по вопросам торгового финансирование (бэк-офис, корпоративный блок, юридический департамент и т.д.), проведение обучения.
    • Май 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий менеджер отдела структурного и торгового финансирования

    ЗАО «Кредит Европа Банк», Москва

    Обязанности и достижения:

    Активно продвигала продажи продуктов торгового финансирования (аккредитивы, гарантии, долгосрочное финансирование под покрытие экспортных кредитных агентств). Дополнительно отвечала за активность банка на вторичном рынке. • Запуск нового направления бизнеса для банка – торговое финансирование; Изначально банк позиционировался как розничный, доля корпоративного бизнеса составляла на тот момент менее 30%, отдел торгового финансирования был создан впервые. • Проведение презентации соответствующих продуктов внутри банка и для клиентов, написание внутренней документации; • Консультирование клиентов и различных департаментов банка по специфике работы с данными продуктами, совместно с коллегами из головного офиса; • Продвижение продаж продуктов торгового финансирования текущим и потенциальным клиентам банка и создание сети полезных деловых связей и контактов со всеми сторонами, участвующими в сделках; • Структурирование сделок исходя из индивидуальных потребностей клиентов банка и предоставление комплексных решений и поддержки на всех стадиях процесса; • Подготовка драфтов аккредитивов и гарантий, согласование кредитных соглашений и другой документации, подготовка различных расчетов и отчетов; • Мониторинг и анализ предложений на вторичном рынке (различные структурные сделки), согласование условий и презентация руководству для дальнейшего одобрения, согласование документации, заключение сделок; • Дополнительно сотрудничество с внутренними разработчиками с целью расширения и упрощения использования программного обеспечения (постановка задач, описание функций, тестирование). В банке используется свое собственное программное обеспечение, разработанное штатными программистами, которое на ежедневной основе расширяет функционал.
    • Февраль 2008 – май 2011
    • 3 года и 4 месяца

    Старший менеджер отдела по работе с международными финансовыми институтами

    ООО «АМТ Банк», Москва

    Обязанности и достижения:

    Установила отношения с более чем 150 финансовыми институтами по всему миру, что привело к увеличению числа заключенных сделок, суммы которых составляли от 0.5 млн. евро до 100 млн. евро. Работа со сложными регионами (главный фокус - азиатские рынки) и частые командировки. • Установление и развитие новых деловых связей с банками, различными финансовыми институтами, экспортными кредитными агентствами, банками развития и т.д.; • Обмен ключами, открытие и ведение корреспондентских счетов (ЛОРО/НОСТРО) в различных валютах, ведение переговоров касательно условий сотрудничества и решение любые связанных вопросов; • Прохождение процедуры due diligence, KYC и т.д.; • Привлечение финансирования (пост-финансирование, синдикации, бонды, ЭКА финансирование, спец. кредиты от банков развития и т.д.) • Продажи продуктов торгового / проектного / структурного финансирования; • Установление лимитов от/на банки, заключала различные межбанковские соглашения; • Подготовка драфты аккредитивов и гарантий, согласование кредитных договоров; • Подготовка презентаций, различных отчетов как для внутренних целей, так и для кредиторов; • Организация и проведение бизнес встреч, презентаций банка и различных проектов, в том числе во время зарубежных командировок; • Подготовка командировок (визы, билеты, брони, график встреч, презентации, отчеты, в том числе финансовые и т.д.); • Участие в российских и международных конференциях и круглых столах.
    • Июль 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер международного отдела

    ООО СП «Субал», Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержка и развитие международной деятельности компании. Главный фокус – продажи (e-commerce) и организация тренингов за границей. Построила базу международных клиентов, которая в дальнейшем позволила конвертировать часть покупателей в постоянных клиентов и увеличить продажи на 50 % за год работы. • Отвечала за продажи через интернет-магазин, размещение позиций на сайте; • Полное отслеживание заказов (с момента создания на сайте, оплата, передачи на склад, контроль отправки и доставки); • Организация различных акций для удержания постоянных клиентов и привлечения новых; • Участвовала в переговорах и встречах, делала устный и письменный переводы (рус./англ., англ./рус.); • Организация международных командировок докторов (визовая поддержка, бронирование билетов и отелей, согласование графиков и тд); • Подготавливала различную документацию, отчеты и первичную бухгалтерию.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Десять лет опыта работы в международном бизнесе, главным образом в банковской сфере. Дополнительный опыт запуска IT проектов и работы в e-commerce. Превосходное знание банковских продуктов, в особенности продуктов торгового финансирования, включая долгосрочное финансирование с участием ЭКА. Работа с клиентами, продажи, выстраивание долгосрочных отношений, развитие бизнеса. Прекрасное владение устным и письменным русским и английским языками, разговорный итальянский. Страстно люблю путешествовать, узнавать новые культуры, обычаи и кухни (никогда не откажусь попробовать что-то новое). Постоянно читаю, чаще всего эссе на разные темы и книги о путешествиях. Обожаю музыку, играть на фортепиано, оперный фанат. С детства люблю балет, сейчас увлекаюсь латиноамериканскими танцами.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 ноября
no-avatar
Представитель банказ/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)ДиректорАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря
no-avatar
Представитель банказ/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Старший менеджерДекабрь 2007 – июль 2019
Обновлено 16 декабря
no-avatar
Представитель банказ/п не указана
Обновлено 16 декабря
no-avatar
Представитель банказ/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель таможенно-брокерского отдела ООО ИКДОММарт 2010 – январь 2018
Обновлено 15 декабря
Обновлено 21 ноября
no-avatar
Представитель банказ/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 13 декабря
no-avatar
Представитель банказ/п не указана
Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Индивидуальный предпринимательСентябрь 2020 – ноябрь 2024
Обновлено 11 декабря
no-avatar
Представитель банказ/п не указана
Обновлено 1 декабря
Превью фото соискателя
Представитель банказ/п не указана
Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Посуточная арендаСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря
no-avatar
Представитель банказ/п не указана
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингПродажа банковских продуктовПредставитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob