Москва
Резюме № 31026378
Обновлено 17 марта 2016
Превью фото соискателя

Представитель авиакомпании

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 30 июня 1984)
Одинцово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Май 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 8 месяцев

    Представитель авиакомпании

    ОАО АК "Трансаэро", Внуково

    Обязанности и достижения:

    - контроль качества обслуживания рейсов в аэропорту; - контроль соблюдения регулярности выполнения рейсов АК; - контроль качества обслуживания пассажиров, багажа и грузов на рейсах АК; - организация взаимодействия между обслуживающими компаниями; - поддержка коммерческого сервиса.
    • Март 2012 – май 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Агент на линии регистрации

    ОАО АК "Трансаэро", Домодедово

    Обязанности и достижения:

    - регистрация пассажиров и багажа на рейсы авиакомпании; - закрытии документации на рейсах авиакомпании; - проверка необходимых полетных документов (билетов, виз и т.д.); - владение системой Liaison; - регистрация пассажиров следующих международным/внутренним трансфером; - встреча и сопровождение несопровождаемых детей (UM) с рейсов; - выполнение функций представителя авиакомпании в стерильной зоне; - информирование пассажиров.
    • Март 2010 – январь 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Диспетчер Группы Регистрации и Посадки Пассажиров

    ОАО "Аэрофлот", Москва

    Обязанности и достижения:

    - регистрация пассажиров и багажа на рейсы (Aeroflot, Alitalia Airlines, Czech Airlines, Air Baltic Airlines, China Southern Airlines и т.д.); - организация процесса посадки и высадки пассажиров в/из ВС; - проверка необходимых полетных документов (паспортов, виз и т.д.); - владение системой Sabre; - выполнение функций представителя авиакомпании; - информирование пассажиров по локальной дикторской связи.
    • Август 2009 – январь 2010
    • 6 месяцев

    Администратор службы приема и размещения

    Mandarin Residenses Hotel, Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием и размещение гостей; - ведение кассовых операций; - бронирование номеров; - владение системой PMS Opera; - консультирование гостей.
    • Октябрь 2008 – февраль 2009
    • 5 месяцев

    Кассир операционист

    Москоммерцбанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием и выдача наличных денежных средств; - проведение валютно-обменных кассовых операций (8 валют); - снятие наличных денег с пластиковых карт; - ведение документации (отчетность); - проведение процедуры оприходования наличности.
    • Май 2008 – август 2008
    • 4 месяца

    Портье (администратор службы приема и размещения гостей)

    Aerostar Hotel, Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием и размещение гостей; - ведение кассовых операций; - бронирование номеров; - владение системой PMS (Либра); - консультирование гостей.
    • Ноябрь 2007 – февраль 2008
    • 4 месяца

    Агент международного бронирования (Travel Counselor)

    American Express, Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация бизнес-поездок, бронирование отелей, билетов, трансферов; - работа в системах Sabre и Sirena; - хорошее знание и умение быстро ориентироваться на рынке бизнес туризма (отели, туры, билеты); - проведение переговоров на всех уровнях.
    • Декабрь 2006 – август 2007
    • 9 месяцев

    Менеджер делового туризма (Юго-восточная Азия)

    1PointMSC, Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация и контроль деловых поездок; - бронирование отелей, билетов, трансферов; - сбор и подготовка документации для оформления виз; - участие в международных конференциях, выставках, форумах; - хорошее знание культуры, обычаев и специфики Востока; - деловая переписка с партнерами на английском и русском языке.
    • Январь 2006 – ноябрь 2006
    • 11 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ФлагСервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение телефонный переговоров; - продажа, контроль и организация производства; - ведение деловой переписки; - корректировка цен на веб сайте компании.
    • Июль 2003 – май 2005
    • 1 год и 11 месяцев

    Bell-boy (подносчик багажа/посылочный)

    Dedeman Silk Road Tashkent, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    - встреча и помощь в размещении гостей отеля в соответствии со стандартами отеля; - помощь гостям с багажом; - сопровождение гостей к такси; - выдача зонтов и прочего; - предоставление туристической информации гостям отеля; - небольшие поручения внутри отеля.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- “William Lee-Central Asia Business Square” школа, American-English, Computers, Ташкент (4 года); - «Представитель авиапредприятия за рубежом», коммерческая школа «Авиабизнес» МГТУ ГА - УПК (скорость печати слепым методом на клавиатуре (кириллица/латынь) (2 года); - Тренинги психологии и высокого сервиса в отеле «Dedeman Silk Road Tashkent» (1 месяц); - Тренинги систем бронирования Sabre и Sirena в компании «American Express» (3 месяца); - Тренинги системы продаж в «1Point MSC» (3 месяца); - Музыкальная школа по классу игры на шести струнной гитаре (5 лет); - Рукопашный бой (8 лет); - Тренинг по кредитным и дебитным пластиковым картам в компании «UCS» (сертификат); - Тренинг психологии (вербальное и не вербальное общение, умение выходить из сложных ситуаций) в отеле «Аэростар» (1 месяц); - Визы и документы необходимые для въезда в визовые страны, курсы «Аэрофлот»; - Диспетчер Группы Регистрации и Посадки Пассажиров, курсы «Аэрофлот» (месяц); - Тренинг по сервисному общение АК «Трансаэро» агент на линии регистрации/представитель; - Тренинг по психологии АК «Трансаэро» агент на линии регистрации/представитель; - Тренинг актерского мастерства АК «Трансаэро» агент на линии регистрации/представитель; - Тренинг по опасным грузам АК «Трансаэро» агент на линии регистрации/представитель; Личные качества: исполнительность, ответственность, умение отстаивать интересы компании, коммуникабельность, ориентация на достижение результата, стрессоустойчивость, позитивность, сервисное общение, пунктуальность, легко обучаем. Пользователь ПК: все офисные программы; - системы бронирования авиакомпаний: Liaison, Sabre, Sirena, Gabriel; - системы бронирования отелей: PMS Libra, PMS Opera; (печать на клавиатуре слепым методом кириллица/латынь).

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПредставитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob