Обязанности и достижения:
1) Вела 4+ проектов одновременно — от маркетинга до PR и ивентов.
2) Разработала и реализовала PR-стратегии для локальных брендов в HoReCa и FMCG: рестораны Settlers, F11, Gianni, Igrik, а также РИКЦ и магазин автозапчастей.
3) Проводила мероприятия от идеи до реализации: искала площадки и подрядчиков, вела бюджет, придумывала концепции. Всего "под ключ" проведено 14+ мероприятий.
4) Организовала спецпроекты и коллаборации с партнёрами, блогерами, студиями.
5) Писала и адаптировала статьи, готовила инфоповоды, договаривалась о размещениях в СМИ на коммерческой и бартерной основе.
6) Подавала заявки на премии, рейтинги и фестивали. Контролировала соблюдение условий.
✅Организовала участие ресторана в формате фудкорта на фестивале. Результат: 100% продажи всех заготовок, доходимость до ресторана 37% в течение следующего месяца.
✅ Запустила спецпроект для фестиваля «Звёзды Африки» и организовала репортаж с участием африканского посла. Материалы вышли на Первом канале и НТВ.
✅ Подготовила наружную кампанию. По данным карт построение маршрутов до ресторана выросло на 24% за месяц.
✅ Провела серию мероприятий (14+ под ключ), включая день рождения, Halloween, Новый год и т. д.
✅ Разработала и реализовала акцию «дегустационный сет». Результат: пост собрал 250+ комментариев, полная посадка по будням в течение 3 недель и рост среднего чека на 42%.
✅Оперативно решила сложный полиграфический заказ за 4 часа через частное производство (Avito), что позволило запустить рекламную кампанию в срок.