Обязанности и достижения:
— Анализ эффективности проведенных PR-кампаний, опросов и пр.;
— Ведение отчетности о проделанной работе руководству (месяц/год);
— Создание положительного образа компании в интернете;
— Формирование, анализ и обновление списка сайтов с данными о компании;
— Анализ и обработка негативных высказываний о компании;
— Взаимодействие с тематическими сайтами и размещение страницы компании;
— Взаимодействие с рейтингами, премиями и организация присутствия в них компании;
— Разработка контент-плана для публикации в СМИ;
— Организация проведение видеосъемок занятий и контроль монтажа видеоотзывов о компании;
— Составление сценариев для рекламных видео организации;
— Контроль и написание пресс-релизов, новостей, статей и пр.;
— Контроль, согласование, разработка макетов фирменной рекламной продукции организации, вывесок, баннеров и пр.;
Согласование стоимость фирменной рекламной продукции и своевременной оплаты счетов;
— Поиск подрядчиков, заказ промо-продукции, контроль остатков, ведение сметы;
— Поиск и организация сотрудничества с инфлюенсерами.
Организация работы со СМИ:
— Анализ информационного поля и ведение статистики публикаций в СМИ
— Организация, инициирование и проведение пресс-конференций, фото- и видеосъемок, интервью руководителей организации и/или сотрудников в СМИ;
— Инициирование публикаций, создание инфоповодов;
— Формирование, анализ и обновление базы данных СМИ, журналистов, редакторов, корреспондентов.
— Контроль написания, редактирование и отправка пресс-релизов, новостей, информационных сообщений;
— Организация сотрудничества (бартерного/коммерческого) со средствами массовой информации;
— Оперативная бработка входящих запросов журналистов, поиск запросов на спец. площадках.
Event (организация присутствия бренда на имиджевых мероприятиях)
— Составление и еженедельное обновление графика мероприятий;
— Организация выступлений преподавателей и первых лиц компании в мероприятиях;
— Организация стенда (площадки) для проектов компании на мероприятиях;
— Контроль присутствия сотрудников и фирменной рекламной продукции (буклетов, ролл-апов, поп-апов, брошюр и пр.) на мероприятиях;
— Составление партнерских предложений, ведение переговоров с партнерами, контроль выполнения обязательств сторон;
— Организация присутствия медиа-отдела на ключевых мероприятиях, контроль создания видео о мероприятии;
— Контроль доставки рекламной продукции, ведение документов и отчетности.
— Анализ эффективности участия в мероприятиях;
Event (организация собственных мероприятий)
— Создание плана мероприятий, тайминга, анонсов, пресс-релизов
— Организация присутствия журналистов и СМИ (рассылка приглашений/релизов)
— Организация работы с подрядчиками (мониторинг, ведение, документооборот, согласование сроков, приём работ)
— Контроль и согласование макетов промо-продукции (баннеры, афиши, листовки, буклеты и пр.)
— Подготовка и размещение в СМИ и на тематических сайтах материалов о мероприятии;
— Поиск партнеров, ведение их на мероприятии;
— Решение нестандартных вопросов;
— Согласование и оптимизация бюджета;
Ко-маркетинг (организация сотрудничества с другими компаниями)
— Поиск и анализ предложений о сотрудничестве;
— Составление и анализ списка партнеров для организации сотрудничества;
— Ведение переговоров, согласование условий сотрудничества, сроков;
— Ведение документооборота (договор/соглашение/акты и пр.);
— Анализ эффективности ко-маркетинговой активности/акции.
Обновление сайта компании
— Своевременное обновление разделов «Пресса о нас», «История», «Награды»
— Контроль оперативного размещения новостей
— Еженедельная редакция новостей партнеров для рассылки
Выведение проектов компании на рынок
— Формирование, анализ и обновление списка тематических сайтов и размещение проектов компании;
— Обновление информации на сайтах проектов компании;
— Контроль создания макетов в фирменном стиле (афиши А1, баннеры, буклеты, ролл-апы и пр.);
— Составление исходящих и анализ входящих предложений о сотрудничестве