Обязанности и достижения:
В качестве ассистента:
Составление торговых накладных;
Работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы);
Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа);
Контроль за состоянием делопроизводства;
Участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов;
Выполнение личных поручений руководителя и менеджеров отделов;
Помощь в организации внутриофисных мероприятий
В качестве секретаря:
Прием поступающей корреспонденции и передача ее в подразделения;
Проверка правильности оформления документов перед передачей их на подпись руководителю, редактирование при необходимости; прием и передача сообщения по факсу, e-mail и т. п.;
Подготовка документов для руководителей
Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
Прием посетителей, заказ пропусков
Координация и обеспечение работы офиса