Обязанности и достижения:
Проекты:
- “Из метро” (2 200 000 подписчиков) – руководил командой (7 чел.), продюсировал мультимедиа‑контент, организовал коллаборации с видеоблогерами и рекламные кампании, написал и исполнил гимн ЦСКА.
- “Faces of TON” (150 000 подписчиков) – запустил и развил сеть Telegram‑каналов, выстроил контент‑стратегию и маркетинговые активности (розыгрыши, закупка рекламы).
- “Голос Севера” (01–06 2025) – PR‑консалтинг: провёл анализ коммуникаций 11 турфирм Русского Севера, разработал и защитил roadmap внешних коммуникаций на 2025, инициировал стратегическую сессию с «Голубино», запустил SMM‑концепцию (20+ статей/видео) и провёл «Медиакэмп» для 20 старшеклассников.
Результаты:
- Рост аудитории Telegram‑проектов до 150 000 (6 000 000 просмотров) и 2 200 000 подписчиков для “Из метро”.
- Проведено 50+ рекламных интеграций и создано 100+ видеоконтента, 20+ муз. треков (3 500 000 прослушиваний).
- Организовано 7 массовых мероприятий (100+ чел).
- Для «Голоса Севера»: защищён roadmap, наладилось сотрудничество с «Голубино», создано 20+ единиц контента, проведён «Медиакэмп» для 20 участников.