Обязанности и достижения:
1. Общие положения
1.1. Начальник информационно-аналитического отдела относится к категории руководителей;
1.2. Начальник информационно-аналитического отдела назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора;
1.3. Начальник информационно-аналитического отдела подчиняется непосредственно генеральному директору компании или заместителю директора по профильной деятельности;
1.4. На должность начальника информационно-аналитического отдела назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее профессиональное образование по специальности «Связи с общественностью» или высшее профессиональное образование и специальную дополнительную подготовку, опыт работы по специальности от года;
1.5. На время отсутствия начальника информационно-аналитического отдела его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации;
1.6. Начальник информационно-аналитического отдела должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся деятельности информационно-аналитического отдела;
- нормативные акты и методические рекомендации, определяющие порядок деятельности начальника информационно-аналитического отдела;
- порядок взаимодействия с гражданами, юридическими лицами (в том числе средствами массовой информации) по вопросам деятельности организации;
- законодательство о рекламе;
- законодательство о СМИ;
- основы эстетики, этики и социальной психологии;
- этику делового общения;
- порядок ведения деловой переписки;
- состав информации, являющейся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования;
- общую методологию PR, методы определения целевых аудиторий, принципы планирования и проведения PR-кампаний;
- методику работы со средствами массовой информации, порядок организации и подготовки пресс-релизов, информационных сообщений, медиа-китов;
- основные принципы клиентского PR, внутрикорпоративного PR, кризисного PR, иных видов PR;
- основы экономики, организации труда и управления;
- законодательство о труде Российской Федерации;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда.
1.7. Начальник информационно-аналитического отдела в своей деятельности руководствуется:
- законодательными актами РФ;
- Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
- положением об информационно-аналитическом отделе;
- приказами и распоряжениями руководства;
- настоящей должностной инструкции
2. Должностные обязанности
Начальник информационно-аналитического отдела выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Осуществляет руководство деятельностью по планированию и организации информационных программ, касающихся работы компании.
2.2. Координирует деятельность специалистов информационно-аналитического отдела: специалиста-аналитика и специалиста по связям с общественностью.
2.3. Представляет отчеты о деятельности организации в вышестоящие инстанции.
2.4. Ведет контроль за бюджетом информационно-аналитического отдела на PR-мероприятия, брендовое сопровождение и освещение в СМИ.
2.5. Занимается стратегическим планированием положительного позиционирования деятельности организации на год.
2.6. Дает разъяснения заинтересованным лицам по вопросам деятельности предприятия.
2.7. Принимает меры по защите информации, являющейся государственной, служебной или коммерческой тайной.
2.8. Выполняет другие служебные поручения руководства компании.