Обязанности и достижения:
• - Разработал и внедрил PR-стратегию. Результат: Цитируемость концерна увеличилась в 2 раза,
- Нейтрализовано 3 информационные атаки
- В среднем более чем в 3 раза возросла интенсивность взаимодействия с ключевыми СМИ, блогерами и Telegram -каналами,
- Увеличился медиапул на 40 процентов;
- Организовал PR-сопровождение корпоративных и продуктовых проектов, включая выставки и корпоративные мероприятия,
- Руководил кросс-функциональной командой и взаимодействием с PR-агентствами, копирайтерами, подрядчиками,
- Контролировал медиапланы, PR- направления, готовил регулярную отчетность,
- Запускал новые форматы коммуникаций и креативные концепции• Прогноз реализации PR-стратегии на основе SWOT-анализа.
• Внедрил ежедневный мониторинг 20 000 российских и зарубежных медиаисточников, ускорив реакцию на кризисы в 2 раза.
• Подготовил свыше ста аналитических отчетов для руководства, повлиявших на корректировку PR-стратегии компании
• Проводил аудит PR/медийной эффективности, который позволил скорректировать основные сильные и слабых сторон имиджа концерна.
• Внедрил ежедневный мониторинг 20 000 российских и зарубежных медиаисточников, ускорив реакцию на кризисы в 2 раза.
• Подготовил свыше ста аналитических отчетов для руководства, повлиявших на корректировку PR-стратегии компании
• Совместно со службой безопасности концерна проводил расследования инцидентов, связанных с отражением хакерских атак и других покушений на киберпреступления
• Проводил аудит PR/медийной эффективности, который позволил скорректировать основные сильные и слабых сторон имиджа концерна.