Обязанности и достижения:
В мои обязанности входило сразу несколько направлений: PR-менеджер самого агентства, продюсер подкаста, менеджер специальных проектов и организатор мероприятий.
Выполняла функции SMM: формирование стратегии по ведению социальных сетей, составление контент-планов для инстаграм агентства и клиентов, съемка видео и фото, создание и редактирование визуального контента, генерирование креативных механик для инстаграм, ТГ-каналов (рилс с озвучкой, опросы и т. д.) и повышение вовлеченности аудитории, упаковка аккаунта, написание текстов аналитического, развлекательного, рекламного характера, подготовка памяток сотрудникам по информационной гигиене, составление чек-листов.
С мая 2020 года занималась полным продюсированием собственного аудио/видео подкаста агентства: занималась поиском партнеров (в т. ч. бартерных) и подрядчиков на наиболее выгодных для агентства условиях, подбором гостей - поиск выходов, написание деловых писем, установлением дружеских отношений между экспертом и коммуникационным агентством, регулировала процесс съемок на площадке, периодически монтировала отснятый материал и взаимодействовала с дизайнерами, видеографами, придумывала креативные игровые механики, контент и идеи каждого последующего выпуска, занималась дистрибуцией готового материала и непосредственной подготовкой к выходу материала.
PR-менеджер агентства: мониторинг новостной повестки, актуальной для коммуникационной отрасли, построение PR-стратегии, подготовка релизов и комментариев от агентства по темам GR и политтехнологий, развития коммуникационной отрасли, антикризисного PR, судебного PR, развития подкаст-индустрии и т. д., помощь первому лицу компании - генеральному директору агентства, составление календаря мероприятий, продвижение кандидатуры первого лица в качестве спикера. Подготовка и корректировка контент-плана, взаимодействие с SMM-менеджером агентства по вопросам корпоративных публикаций.
PR-менеджер (менеджер клиента). Выполняла функции персонального PR-менеджера и пресс-службы компаний. Работала по большей степени с юридическими объединениями, legal tech, адвокатами, но есть опыт работы с медицинскими компаниями, врачами, мастерами-ремесленниками, со строительной отраслью. Работа состояла из взаимодействия с журналистами и продюсерами на некоммерческой основе, составления баз СМИ, установления дружеских контактов с ними, написанием блогов, комментариев, полноценных аналитических статей, написание и рассылка пресс-релизов, пресс-анонсов, составление медиа-кита компании и пресс-портретов экспертов, поддержание постоянной коммуникации с клиентом, организация эфиров на радио и ТВ, поиск блогеров и инфлюенсеров, написание и подготовка к публикации постов, генерирование креатива. Выходила на переговоры с новыми клиентами.
Организатор мероприятий. Являюсь организатором бизнес-конференции агентства, занималась разработкой пула тем, подбором и согласованием даты, интересных механик, проработкой полной механики мероприятия. В мои обязанности входило постоянное привлечение коллектива к брейн-штормам по вопросам, требующим коллективного обсуждения. Занималась поиском площадки, связывалась с крупными площадками Москвы. Также поиском партнеров, созданием медиа-кита и условий сотрудничества с нами, ведением финансовой отчетности мероприятия, подбором спикеров, написанием CEO-текстов на сайт, взаимодействовала с подрядчиками по созданию лендинга. Занималась дистрибуцией мероприятия, рекламой, обработкой входящих заявок, подготовкой пригласительных и т. д.
Помимо этого периодически выполняла функции HR-компании: организовывала корпоративные поездки, мероприятия внутри агентства, оказывала психологическую поддержку новым сотрудникам.
В дальнейшем я хотела бы развивать собственные бизнес-навыки: бизнес-аналитику, оптимизацию процессов в компании, проектный менеджмент.