Обязанности и достижения:
- Разработка, защита и внедрение PR-стратегии компании, оценка эффективности;
- Продуктовый PR: поддержка запуска ИТ-продуктов на рынок (от разработки
коммуникационной стратегии до реализации и оценки результата);
- Регулярное инициирование и подготовка публикаций в Tier-1, Tier-2 бизнес, ИТ и банковских СМИ;
- Разработка и реализация креативных спецпроектов в целевых медиа и сообществах для решения конкретных бизнес-задач;
- PR-поддержка HR-бренда: инициирование нативных материалов в медиа, разработка креативных спецпроектов с целью сбора лидов для последующего найма;
- Разработка и внедрение совместно с рекрутингом стратегии по управлению репутацией
(SERM) в рамках продвижения HR-бренда;
- Запуск и ведение социальных сетей с нуля: формирование стратегии, контент-плана, поиск подрядчиков, управление командой, оценка эффективности работы;
- Взаимодействие с партнерами компании: формирование партнерской коммуникационной политики, реализация совместных активностей;
- Контент-менеджмент: сбор фактуры, написание, редактирование, оформление текстов для различных каналов коммуникации (медиа, рассылки, лендинги, соцсети, презентации);
- Организация участия в тематических обзорах, премиях и рейтингах СМИ;
- Написание и выпуск пресс-релизов, комментариев спикеров компании;
- PR-интеграция в рамках участия компании во внешних бизнес-мероприятиях;
- Ведение международного проекта на LinkedIn: формирование контент-плана, наполнение аккаунта;
- Ведение блога на Хабр: поиск авторов, планирование статей, редактирование, оформление и публикация;
- Формирование ежемесячных дайджестов новостей компании и их рассылка на ЦА и
Резюме обновлено 6 августа 2025 в 10:47
сотрудников компании;
- Наполнение внешних ресурсов компании актуальными материалами: клиентские кейсы, новости, пресс-релизы, описание продуктов, экспертизы;
- Формирование отчетов, анализ медиапокрытия, мониторинг репутации компании.