Обязанности и достижения:
• Осуществление реализации PR проектов (online/ offline) и оценка их эффективности;
• проведение маркетинговых исследований (анализ рынка, анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, анализ эффективных каналов продвижения и т. д.);
• планирование и бюджетирование PR мероприятий, коммуникационных и рекламных кампаний;
• digital-маркетинг (SEO, SEM, SMM, контекст, YouTube);
• управление рекламными кампаниями – от разработки концепции до реализации и оценки эффективности. Выбор подрядчиков; информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности Министерства;
• организация брифингов, пресс-подходов, круглых столов, конференций, совещаний;
• создание информационных поводов;
• привлечение партнеров и спикеров;
• наполнение сайта контентом;
• PR-сопровождение деятельности организации, в том числе в социальных сетях; • организация внутренних и внешних мероприятий (от написания анонсов и подготовки площадок до взаимодействия с гостями и приглашенными спикерами);
• обеспечение взаимодействия Министерства со средствами массовой информации в целях информирования населения по вопросам здравоохранения, включая информирование о деятельности Министерства;
• реализация коммуникационных проектов в сфере деятельности Министерства; • подготовка справочных, информационных и иных материалов, необходимых для осуществления деятельности Министерства;
• информационное сопровождение мероприятий, проводимых Министерством;
• участие в организации пресс-конференций, брифингов, интервью и иных публичных мероприятий с Министром, руководством и специалистами Министерства;
• выпуск пресс-релизов, информационных и аналитических материалов, а также их распространение в средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет;
Окончила трудовую деятельность в октябре 2017 в связи с получением гранта на обучение в Китае.