Обязанности и достижения:
Организована работа Департамента с «нуля», разработана и реализована PR-стратегия. Проведено формирование имиджевой и корпоративной политики, скоординированы информационные потоки, проанализирован информационный рынок и сферы общественных коммуникаций, найдены наиболее эффективные формы и методы взаимодействия с общественностью, государственными, общественными и иными структурами, организовано и проведено участие в pr-акциях, выставках, форумах и т.п.мероприятиях, выстроены отношения со СМИ, проведено медиапланирование, подготовлены и размещены сюжеты, статьи, др.информационные, имиджевые, рекламные материалы, организована работа в области Интернет-технологий, подготовлена и заказана рекламная, презентационная, сувенирная продукция, проведены публичные выступления, обеспечен выпуск корпоративных изданий