Обязанности и достижения:
Обязанности менеджера проекта:
• Разработка и реализация концепции розничного магазина с «нуля»;
• Оперативные вопросы управления магазином;
• Взаимодействие с госструктурами (Департамент архитектуры и строительства (согласование наружной рекламы, ФНС, Роспотребнадзор и др.);
• Управление персоналом (4 человека);
• Ведение отчетной документации.
Обязанности PR-менеджера:
• Разработка плана проведения PR-мероприятий. Контроль исполнения;
• Финансовое планирование рекламных кампаний проекта;
• Копирайтинг (рекламные тексты, слоганы для листовок, плакатов);
• Подготовка печатной рекламы: разработка ТЗ для дизайнера, согласование макетов, контроль печати;
• Ведение группы в VK: продвижение, контент, взаимодействие с подписчиками;
• Контроль работы подрядчиков (дизайнер, полиграфия);
• Участие в разработке фирменного стиля (логотип, визитки, наружная реклама).
Достижения:
• Выиграла конкурс на получение государственных субсидий в размере 120 000 руб.
• Разработала акции, направленные на увеличение лояльности покупателей.