Обязанности и достижения:
Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации; разработка стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации; разработка плана проведения пиар-мероприятий; организация пресс-конференций, брифингов, разработка медиакита, организация публикаций интервью руководителей предприятия в средствах массовой информации; подготовка пресс-релизов о деятельности предприятия, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации; работа с сайтом компании; анализ внешней среды на предмет изучения отношения к деятельности предприятия; создание информационных поводов (выставки, презентации, события и пр.) для привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы; организация участия Компании в разнообразных акциях (выставки, пресс-конференции, презентации, круглые столы, фестивали, благотворительные акций и пр); анализ эффективности проведенных пиар-кампаний; реагирование на высказывание в адрес Компании критических замечаний (подготовка ответных выступлений, пресс-конференций); организация разъяснений и комментирование критики в наиболее эффективных формах; организация тренингов руководства Компании по взаимодействию со средствами массовой информации, представителями общественности; внутрикорпоративный PR; GR (Совет Федерации, Государственная Дума, Управление Делами Президента РФ)