Обязанности и достижения:
Разработка рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности. Проведение маркетинговых исследований. Анализ спроса, предложения. Сбор и анализ данных. Выявление тенденций рынка, составление аналитических отчетов. Оценка рыночных перспектив. Составление бюджетов по маркетингу и рекламе. Разработка и реализация комплекса PR мероприятий по формированию имиджа компании. Взаимодействие со СМИ. Написание и размещение в СМИ статей, пресс-релизов о деятельности компании. Формирование фирменного стиля предприятия. Разработка рекламных макетов. Работа с телеканалами, радиостанциями, рекламными агентствами по изготовлению и размещению прямой рекламы. Подготовка и распространение информационных материалов в сети Интернет. Организация деловых и корпоративных мероприятий. Подготовка финансовых отчетов.
Достижения: организация и проведение рекламной кампании по продвижению СТО Mitsubishi Motors в Донецкой области (январь - март 2009г.).
Мотив увольнения: закрытие фирмы.