Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- Ведение специальных проектов в рамках рекламных кампаний клиентов в интернете и кросс медиа проектах (TV+digital, digital+offline);
- Аналитика и стратегическое планирование позиционирования продуктов и услуг брендов в интернете;
- Управление проектами на всех этапах реализации (разработка, реализация, презентация итоговых результатов);
- Медиапланирование по продвижению групп и продуктов в социальных сетях;
- Мониторинг и аналитика медийных трендов и выработка рекомендаций по их использованию для клиентов агентства;
- Подготовка тендерных предложений;
- Построение эффективной системы взаимодействия с ключевыми поставщиками в области нестандартных продуктов;
- Разработка предложений для клиентов агентства, оформление презентаций, участие в переговорах с клиентами, агентствами и селлерами;
- Подготовка медиа планов активностей (digital, digital+offline);
- Организация процедуры выбора оптимальных поставщиков и партнеров для проектов;
- Клиентский сервис (ежедневная коммуникация, подготовка промежуточных и проектных отчетов, проведение встреч и презентаций);
- Анализ эффективности медиа планов и внесение корректировок для улучшения результатов;
- Организация конференций агентства (поиск подрядчиков, организация контентной и технической составляющей).
Ключевые клиенты: Кагоцел, Beiersdorf, IKEA.