Обязанности и достижения:
- Разработка PR стратегии компании.
- Выстраивание коммуникаций со СМИ (бизнес / профильные издания).
- Написание/оптимизация материалов, размещение в соответствующих СМИ (статьи, обзоры, интервью и т.д.).
- Продвижение брендoв компании на территории РФ.
- Разработка корпоративного стиля компании, создание брендбука, организация выпуска сувенирной продукции.
- Организация участия компании в выставках, мероприятиях (конференции, семинары, и т.д.).
- Разработка плана мероприятий по формированию и коррекции имиджа компании.
- Контроль и поддержание корпоративного сайта.
- Разработка PR ходов, акций, направленных на привлечение клиентов.
- Анализ эффективности проводимых PR- кампаний.
- Отчетность по результатам работы.