Обязанности и достижения:
1. Контроль исполнения поставленных задач.
2. Помощь в организации командировок руководителя и сотрудников (заказ авиа и жд. билетов, гостиницы), заполнение документов на получение визы, оформление приглашений для иностранных гостей.
3. Прием и распределение входящих звонков.
4. Регистрация входящих/исходящих писем, исполнение ответов.
5. Перевод с русского/английского деловой переписки, контрактов, соглашений, технической документации (направление: авто-инструмент), презентаций по продвижению новой линейки товаров (автохимия).
6. Поиск информации для руководителя.
7. Связь со структурными подразделениями и филиалами.
8. Встреча и прием посетителей.
9. Замещение менеджера по подбору персонала: поиск резюме, осуществление связи между соискателем и руководителем структурного подразделения, прием, анкетирование.
10. Административная функция: заказ воды, продуктов питания, хоз. и канцтоваров в офис и ведение учета затрат.
11. Работа на выставке в качестве координатора стенда.