Москва
Резюме № 6540465
Обновлено 26 января
Превью фото соискателя

Помощник юриста, помощник руководителя, инженер по согласованиям

Была больше месяца назад
80 000 ₽
40 лет (родилась 14 августа 1985), cостоит в браке, есть дети
Москва
Петровско-Разумовская
Селигерская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Апрель 2022 – февраль 2023
    • 11 месяцев

    Секретарь судебного заседания

    Измайловский районный суд, Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение и оформление протоколов судебного заседания. - выполнение поручений судьи, председательствующего по делу, связанные с организацией процесса по уголовным делам. - подготовка и подача в надлежащие сроки участникам судебного процесса копии судебных документов по делу. - оформление дел и материала после их рассмотрения и передача их в канцелярию.
    • Апрель 2013 – сентябрь 2013
    • 6 месяцев

    Специалист в отделе снабжения

    ООО "ИНСТРАКТ" (Enstruct), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей на центральном складе и строительных участках 2. Оформление заявок на поставку материалов 3. Заказ счетов на оплату продукции, согласно заявке 4. Контроль оплаты счетов на поставляемую продукцию 5. Заказ транспорта на вывозку продукции 6. Контроль за товарно-транспортными накладными на учёт материально-ответственного лица 7. Составление акта-сверки 8. Контроль за сертификатами и паспортами качества на поставляемую продукцию на объекты.
    • Январь 2011 – июль 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Личный помощник руководителя

    ОАО "Мытищинская ярмарка", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Помощь руководителю 2. Планирование рабочего дня 3. Полная архивация документов 4. Ведение первичной отчетности, документооборот 5. Делопроизводство 6. Участие в рабочих совещаниях по вопросам строительства и градостроительной документации 7. Сверка договоров на введение строительно-монтажны работ; договор подряда 8. Введение деловой переписки, переговоров, сбор информации и документов компаний, участвующих в тендере. 9. Оперативные приём и отправка корреспонденции. Учёт и контроль доставки и получения 10. Подготовка и составление писем, протоколов совещаний 11. Мини-АТС 12. Регистрация входящей и исходящей документации 13. Работа с офисной техникой (факс, принтер, сканер, копир) 14. Прием гостей компании Полное ведение объекта до результата выполнения норм
    • Июнь 2010 – сентябрь 2010
    • 4 месяца

    Секретарь-референт

    ООО "ЛогЛаб", Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с мини-АТС (распределение входящих звонков); - регистрация входящей и исходящей документации; - работа с офисной техникой (факс, принтер, сканер, копир); - прием гостей компании; - организации деловых поездок (заказ такси и билетов, бронирование гостиниц); - работа с курьерами; - выполнение поручений Руководителя; - учет рабочего времени сотрудников (табель). Работа по срочному договору
    • Июль 2009 – октябрь 2009
    • 4 месяца

    Инженер по стандартизации и сертификации

    ООО "Стратег", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Помощь руководителю 2. Полная ответственность за бланки сертификатов 3. Оперативная отправка готовых сертификатов клиентам компании 4. Ведение первичной отчетности, документооборот 5. Делопроизводство 6. Участие в рабочих совещаниях по вопросам сертификации продукции 7. Оперативные приём и отправка корреспонденции. Учёт и контроль доставки и получения 8. Подготовка и составление писем, протоколов совещаний 9. Мини-АТС
    • Июнь 2007 – сентябрь 2007
    • 4 месяца

    Помощник юриста

    ООО "РСТ-юридическая компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка процессуальных документов в рамках исполнительного производства 2. Подготовка проектов заявлений, извещений, уведомлений. 3. Подготовка проектов на обращения граждан и юр. лиц 4. Делопроизводство 5. Занесение информации в базы данных и т. д. 6. Помощь руководителю

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества - умение работать в команде; - ответственность; - внимательность; - способность работать в многозадачном режиме; - открыта и готова помогать. Делопроизводство (положения, инструкции, приказы, распоряжения, письма), организация встреч руководителя, прием телефонных звонков, поступление и отправка факсов, работа с электронной почтой, копирование и сканирование документации. Пользование ПК (Word, Excel, Internet), регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Планирование командировок, заказ авиа-ж/д билетов. Знание программы "Консультант+ ". Навыки работы с юридической документацией по вопросам получения лицензий, регистраций и перерегистраций компаний. Изготовление сертификатов. Составление протокола судебного заседания, оформление гражданских дел, составление обвинительного заключения по уголовному делу. Рассмотрения и написания решений, заключений, исковых заявлений, отзывов, апелляционных и кассационных жалоб, договоров. Работа с контрактами, налогами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Помощник юристаНоябрь 2013 – февраль 2014
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Продавец-кассирНоябрь 2020 – апрель 2021
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Администратор-кассирАвгуст 2017 – апрель 2018
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Помощник руководителяИюль 2020 – ноябрь 2020
Обновлено 19 июля
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (8 мес.)Помощник администратора в компании, стажировкаОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено в 10:12Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Помощник руководителяМай 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob