Обязанности и достижения:
1. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя,
2. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
3. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации своевременное предоставление до его сведения информации, полученной по каналам связи;
4. Составление писем, запросов, другой документации, подготовка ответов авторам писем;
5. Осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
6. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
7. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
8. Принятие и регистрация поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
9. Регистрация и отправление исполненной документации адресатам (в том числе посредством электронной почты, факса, почты РФ)