Обязанности и достижения:
- Встреча клиентов;
- Обеспечение комфортного пребывания в отделении;
- Распределение клиентов между менеджерами;
- Работа с клиентами: оформление справок, выдача карт, предложение продуктов, оформление страховок, консультации по онлайн банку, работа с учетными записями ЕСИА;
- Выполнение плана по продажам определенных продуктов и плана по поддержанию процента NPS (индекса определения приверженности потребителей товару или компании);
- Обработка претензий: приём обращений, контроль за ходом рассмотрения обращения другими ответственными отделами, контроль за соблюдением сроков рассмотрения, подготовка и передача ответов;
- Ведение ежедневных отчетов по работе отделения;
- Работа с почтой, приём, регистрация, отправка;
- Обеспечение нормального функционирования отделения: заказ расходных материалов, коммуникация с хозяйственными службами по устранению различных неисправностей, контроль за работоспособностью техники, контроль за внешним видом отделения;
- выполнение прочих поручений руководителя.
Ежемесячное выполнение планов на 100-150%, положительные отзывы о моей работе клиентов и руководителя