Москва
Резюме № 3732410
Обновлено 19 февраля 2009
no-avatar

Помощник юриста / Корпоративный секретарь / Государственный инспектор

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 15 марта 1982), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 7 месяцев

    • Февраль 2008 – февраль 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Юрисконсульт

    ООО «ЛАДОГА-СЕРВИС»

    Обязанности и достижения:

    ООО «ЛАДОГА-СЕРВИС» ЮРИСКОНСУЛЬТ Должностные обязанности: • Правое сопровождение фирмы: консультирование высшего руководства, сотрудников фирмы по правовым вопросам. • Заключение договоров на поставку товара: заключение договоров купли-продажи товара: составление договоров закупки, составление договоров продажи, юридический анализ договоров, предоставляемых контрагентами, составление протоколов разногласий, составление протоколов согласования разногласий. Общение с контрагентами по правовым аспектам заключения договора. • Заключение иностранных контрактов на поставку товара (закупка): составление иностранных контрактов на английском языке, на русском языке, составление спецификаций на английском языке, на русском языке, работа с банком, соответствие контракта требованиям банка (оплата по контракту). • Работа с таможней: сбор пакета документов для регистрации организации в таможне, сбор пакета документов для выпуска груза. • Сбор пакета документов для участия в тендере, аукционе, составление заявок для участия в тендере, аукционе, составление котировочных заявок. • Составление претензий о погашении задолженности, заключение договоров цессии (уступки трава требования). • . Заключение договоров аренды автотранспорта. • Заключение агентского договора. • Заключение договора поручения. • Заключение договора займа. • Составление доверенностей. • Составление приказов. • Совмещение обязанностей инспектора отдела кадров: оформление личных дел сотрудников, заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, написание должностных инструкций. • Составление приказов: прием на работу, приказ о переводе, приказ об увольнении с работы. • Оформление штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание.
    • Декабрь 2007 – февраль 2008
    • 3 месяца

    Менеджер по закупкам

    ООО «ЛАДОГА-СЕРВИС»

    Обязанности и достижения:

    ООО «ЛАДОГА-СЕРВИС» МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ Должностные обязанности: • Работа с иностранными контрагентами (Европа): поиск контрагентов, ведение деловой переписки на английском языке, деловое общение на английском языке. • Закупка товара, отслеживание доставки товара, обсуждение с высшим руководством проектов по закупке товара. Документооборот: составление клиентской базы, ведение заказа на покупку товара.
    • Февраль 2007 – сентябрь 2007
    • 8 месяцев

    Главный специалист-юрисконсульт

    ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Обязанности и достижения:

    ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ-ЮРИСКОНСУЛЬТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ РЕГИОНАЛЬОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Должностные обязанности: • Работа со страхователями: проверка расчетных ведомостей страхователей в отчетный период, консультирование страхователей в правильности оформление расчетных ведомостей. • Знание нормативной базы, проведение камеральных проверок по поводу предоставления в срок страхователями расчетных ведомостей, выписывание штрафов, решений и требований за несвоевременную сдачу расчетных ведомостей, работа с судебными приставами-исполнителями.
    • Июнь 2006 – февраль 2007
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ»

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Документооборот: регистрация входящей/ исходящей документации, отправление и получение факсимильных сообщений, оформление доверенностей. • Ведение протокола собраний. • Хозяйка офиса: заказ необходимых средств, продуктов питания, питьевой воды, отслеживание работы уборщицы. • Работа с контрагентами: отслеживание доставки документов, частичная сверка, ведение книги поступления счетов-фактур, контроль за корректным оформлением реквизитов счетов-фактур, товарных накладных.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 883 похожих резюме
Обновлено 12 июляПоследнее место работы (2 года)Юрист, ЮрисконсультДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (6 мес.)ПроводникАпрель 2019 – октябрь 2019
Обновлено 3 декабря
Превью фото соискателя
Госслужащийз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Гбу мфцИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 25 октября
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Старший техник по учету грузаНоябрь 2016 – сентябрь 2018
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Ревизор контрольно-ревизионного отделаОктябрь 1995 – июнь 1996
Обновлено 6 ноября
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Главный специалистМай 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 5 ноября
no-avatar
Госслужащийз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Помощник начальника отделенияСентябрь 2023 – август 2024
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Старший специалист 1 разрядаАвгуст 2012 – декабрь 2012
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаГосударственная гражданская службаПомощник юриста