Москва
Резюме № 30362465
Обновлено в 13:25
Превью фото соискателя

Помощник юриста

Online
По договорённости
40 лет (родилась 29 июля 1985), cостоит в браке, есть дети
Домодедово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Август 2024 – май 2025
    • 10 месяцев

    Администратор

    Образовательный Портал "Энигма", Домодедово
    Частная школа

    Обязанности и достижения:

    Организация работы на филиале частной школы. Работа в режиме многозадачности. Ведение документооборота.
    • Июнь 2012 – декабрь 2018
    • 6 лет и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Мебелионика, Железнодорожный
    Производство мебели

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Кадровое делопроизводство в полном объеме (4 юр. лица, общая численность 120 человек): - проведение приказов на прием, увольнение, перевод сотрудников; - ведение учета отпусков (ежегодный, без сохранения з/п); - оформление трудовых договоров, договоров о полной материальной ответственности, ДГП; - ведение книги учета движения ТК и вкладышей к ним, заполнение трудовых книжек; - ведение личных дел сотрудников (Проверка личных дел и подготовка ведомости по недостающим документам в личных делах сотрудников, восполнение всех недостающих документов соответственно ведомости проверки); - формирование реестров по приказам, отслеживание наличие документов; - работа с банком по оформлению зарплатных карт для сотрудников; - личные карточка Т2; - подготовка необходимых справок по запросам сотрудников; - больничные листы (подсчет непрерывного стажа, оформление больничного листа); - подготовка страхового свидетельства для сотрудников; - заполнение и выдача справок, копий трудовых книжек по требованию работников; - составление и ведение табеля учета рабочего времени. - ведение Штатного расписания (составление, внесение изменений, сверка штатного расписания с бухгалтерией); - корректировка ЛНА, должностных инструкций по требованию руководителя отдела персонала; - составление/корректировка Графика отпусков. Процедура увольнения сотрудников за прогул. Составление ответов на представление прокуратуры об устранении нарушений. Подбор персонала: 1. Определение и внедрение эффективных методов, способов и источников подбора персонала (торговый, производственный/сервисная служба и офисный персонал). 2. Составление заявок на подбор персонала, подписание. - размещение вакансии в выбранных источниках (центр занятости, Интернет, печатные издания, расклейка); - поиск соискателей (резюме в открытых источниках/хедхантинг/рекомендации); - проведение телефонного интервью с кандидатами, проведение очного интервью; - организация встречи потенциальных кандидатов с руководящим составом компании; - снятие рекомендаций на успешных кандидатов; - согласование даты выхода нового сотрудника на работу. - создание кадрового резерва. Обучение персонала: - Организация совместно с руководителем отдела продаж и менеджером по обучению ежемесячных семинаров для торгового персонала. - Организация и проведение тестирования по итогам обучения в офисе; - Аттестация сотрудников Компании (участие в аттестации, оценка). Адаптация персонала: - Личная встреча с новым сотрудником по окончанию испытательного срока, обсуждение достигнутых результатов, общего эмоционального фона. Общение с прямым руководителем сотрудника по итогам испытательного срока. - Предоставление вводной информации в первый рабочий день (история, структура, особенности корпоративной культуры Компании - в первую очередь касается офисного, производственного персонала, персонала сервисной службы); - Ежедневное личное взаимодействие с новым сотрудником (впечатления от Компании, отношение к функционалу и пр.) и прямым руководителем в течение первой недели, после интенсивность снижается до одного раза в неделю на протяжении всего испытательного срока; Корпоративная культура: - Отслеживание дней рождений сотрудников, подготовка электронных поздравлений, массовая рассылка. - Закупка подарков на праздники (Новый год, 23 февраля, 8 марта, дни рождения). Административная поддержка: - пропуска (своевременное оформление пропусков для вновь принятых сотрудников или восстановление взамен утраченных); - составление распоряжений по компании по требованию (подпись у генерального директора); - организация рабочего места для новых сотрудников (техническое оснащение, обеспечение необходимой канцелярией); - подготовка документов на подпись для генерального директора (касающиеся персонала). Отчетность: - Предоставление отчетности в установленной форме, о движении кадров, расчет текучести (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, ежегодно).
    • Декабрь 2011 – апрель 2012
    • 5 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Пищевик", Москва
    Организация питания в военных частях

    Обязанности и достижения:

    Организация и ведение всего цикла кадрового делопроизводства в единственном числе по 11 военным частям (общая численность более 500 чел.). 1 юр. лицо. проведение приказов на прием, увольнение, перевод сотрудников; - ведение учета отпусков (ежегодный, без сохранения з/п); - оформление трудовых договоров, договоров о полной материальной ответственности; - ведение книги учета движения ТК и вкладышей к ним, заполнение трудовых книжек; - ведение личных дел сотрудников (Проверка личных дел и подготовка ведомости по недостающим документам в личных делах сотрудников, восполнение всех недостающих документов соответственно ведомости проверки); - формирование реестров по приказам, отслеживание наличие документов; - составление договоров генерального подряда; - личные карточка Т2 (своевременное внесение в унифицированную форму №Т-2 всех изменений: должности, подразделения, паспортных данных (изменение фамилии или замена паспорта в возрасте 45 лет, изменение адреса по прописке и места жительства, семейного положения, рождение детей, окончание учебных заведений)); - подготовка необходимых справок по запросам сотрудников; - больничные листы (подсчет непрерывного стажа, оформление больничного листа); - подготовка страхового свидетельства для сотрудников; - заполнение и выдача справок, копий трудовых книжек по требованию работников; - составление и ведение табеля учета рабочего времени. Работа с банком по оформлению зарплатных карт для сотрудников. Работа в программе 1С ЗУП 8.2 (в том числе управленческий учет).
    • Октябрь 2007 – август 2011
    • 3 года и 11 месяцев

    Помощник бухгалтера

    АкваЛого, Москва
    Продажа аквариумов и сопутствующих товаров

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: 1.Ведение КДП (100 человек, 2 юр. лица): ведение учета отпусков (ежегодный, без сохранения з/п); - оформление трудовых договоров, договоров о полной материальной ответственности; - ведение книги учета движения ТК и вкладышей к ним, заполнение трудовых книжек; - ведение личных дел сотрудников (Проверка личных дел и подготовка ведомости по недостающим документам в личных делах сотрудников, восполнение всех недостающих документов соответственно ведомости проверки); - формирование реестров по приказам, отслеживание наличие документов; - составление договоров генерального подряда; - личные карточка Т2 (своевременное внесение в унифицированную форму №Т-2 всех изменений: должности, подразделения, паспортных данных (изменение фамилии или замена паспорта в возрасте 45 лет, изменение адреса по прописке и места жительства, семейного положения, рождение детей, окончание учебных заведений)); - подготовка необходимых справок по запросам сотрудников; - больничные листы (подсчет непрерывного стажа, оформление больничного листа); - подготовка страхового свидетельства для сотрудников; - заполнение и выдача справок, копий трудовых книжек по требованию работников; - составление и ведение табеля учета рабочего времени. 2.Осуществление приема и контроля первичной документации и подготовка их к счетной обработке. 3. Работа с программой "Клиент банк". 4. Счета 10, 50, 60, 62. 5. Оформление кассовых документов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 123 похожих резюме
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)МерчандайзерНоябрь 2021 – июль 2024
Обновлено 1 октября 2007Последнее место работы (8 мес.)Судебный пристав-исполнительАпрель 2006 – декабрь 2006
Обновлено 13 декабря 2007Последнее место работы (4 мес.)Помощник юристаИюль 2007 – ноябрь 2007
Обновлено 16 мая 2009Последнее место работы (2 мес.)Специалист по обучениюМай 2008 – июль 2008
Обновлено 30 июня 2016Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Коммерческий менеджерЯнварь 2011 – май 2015
Обновлено 11 августа 2017Последнее место работы (6 лет)БортпроводникЯнварь 2010 – январь 2016
Обновлено 10 ноября 2009Последнее место работы (9 мес.)СекретарьСентябрь 2008 – июнь 2009
Обновлено 15 декабря 2009
no-avatar
Помощник юристаз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Старший специалист 2-го разрядаДекабрь 2008 – февраль 2009
Обновлено 10 января 2010
no-avatar
Помощник юристаз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Старший специалист 2-го разрядаДекабрь 2008 – февраль 2009
Обновлено 9 апреля 2010Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник юрисконсультаЯнварь 2008 – май 2009
Работа в МосквеРезюмеЮриспруденцияЮридические консультации и услугиПомощник юриста