Обязанности и достижения:
Должностные обязанности и достижения:
Кадровое делопроизводство в полном объеме (4 юр. лица, общая численность 120 человек):
- проведение приказов на прием, увольнение, перевод сотрудников;
- ведение учета отпусков (ежегодный, без сохранения з/п);
- оформление трудовых договоров, договоров о полной материальной ответственности, ДГП;
- ведение книги учета движения ТК и вкладышей к ним, заполнение трудовых книжек;
- ведение личных дел сотрудников (Проверка личных дел и подготовка ведомости по недостающим документам в личных делах сотрудников, восполнение всех недостающих документов соответственно ведомости проверки);
- формирование реестров по приказам, отслеживание наличие документов;
- работа с банком по оформлению зарплатных карт для сотрудников;
- личные карточка Т2;
- подготовка необходимых справок по запросам сотрудников;
- больничные листы (подсчет непрерывного стажа, оформление больничного листа);
- подготовка страхового свидетельства для сотрудников;
- заполнение и выдача справок, копий трудовых книжек по требованию работников;
- составление и ведение табеля учета рабочего времени.
- ведение Штатного расписания (составление, внесение изменений, сверка штатного расписания с бухгалтерией);
- корректировка ЛНА, должностных инструкций по требованию руководителя отдела персонала;
- составление/корректировка Графика отпусков.
Процедура увольнения сотрудников за прогул.
Составление ответов на представление прокуратуры об устранении нарушений.
Подбор персонала:
1. Определение и внедрение эффективных методов, способов и источников подбора персонала (торговый, производственный/сервисная служба и офисный персонал).
2. Составление заявок на подбор персонала, подписание.
- размещение вакансии в выбранных источниках (центр занятости, Интернет, печатные издания, расклейка);
- поиск соискателей (резюме в открытых источниках/хедхантинг/рекомендации);
- проведение телефонного интервью с кандидатами, проведение очного интервью;
- организация встречи потенциальных кандидатов с руководящим составом компании;
- снятие рекомендаций на успешных кандидатов;
- согласование даты выхода нового сотрудника на работу.
- создание кадрового резерва.
Обучение персонала:
- Организация совместно с руководителем отдела продаж и менеджером по обучению ежемесячных семинаров для торгового персонала.
- Организация и проведение тестирования по итогам обучения в офисе;
- Аттестация сотрудников Компании (участие в аттестации, оценка).
Адаптация персонала:
- Личная встреча с новым сотрудником по окончанию испытательного срока, обсуждение достигнутых результатов, общего эмоционального фона. Общение с прямым руководителем сотрудника по итогам испытательного срока.
- Предоставление вводной информации в первый рабочий день (история, структура, особенности корпоративной культуры Компании - в первую очередь касается офисного, производственного персонала, персонала сервисной службы);
- Ежедневное личное взаимодействие с новым сотрудником (впечатления от Компании, отношение к функционалу и пр.) и прямым руководителем в течение первой недели, после интенсивность снижается до одного раза в неделю на протяжении всего испытательного срока;
Корпоративная культура:
- Отслеживание дней рождений сотрудников, подготовка электронных поздравлений, массовая рассылка.
- Закупка подарков на праздники (Новый год, 23 февраля, 8 марта, дни рождения).
Административная поддержка:
- пропуска (своевременное оформление пропусков для вновь принятых сотрудников или восстановление взамен утраченных);
- составление распоряжений по компании по требованию (подпись у генерального директора);
- организация рабочего места для новых сотрудников (техническое оснащение, обеспечение необходимой канцелярией);
- подготовка документов на подпись для генерального директора (касающиеся персонала).
Отчетность:
- Предоставление отчетности в установленной форме, о движении кадров, расчет текучести (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, ежегодно).